Телеграм-канал «PRO ЦЕС| Северсталь – Центр Единого Сервиса» рассказал, как роботы помогают специалистам отдела кадров и тем, кто отвечает за подбор персонала и развитие человеческих ресурсов. Цифровые сотрудники этого ОЦО:
- работают в кадровом администрировании;
- формируют автоматические выгрузки;
- актуализируют списки статистических форм;
- обрабатывают обращения из кол-центра;
- помогают оформлять отпуска;
- отслеживают изменения по участникам программ ДМС;
- направляют уведомления о сроках необходимых оплат;
- обеспечивают автоматическую печать нужных документов прямо из Outlook;
- отслеживают результаты акции «Приведи друга».
По подсчетам «Северсталь – ЦЕС», каждый такой робот сберегает от 3 до 5 FTE. Кроме того, внедрить некоторые из них можно буквально за 2 недели.
Узнать больше о роботизации ОЦО вы сможете на Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдёт в г. Ковров 19-21 июня. На ней своим опытом поделятся представители TELE2, «ГПМ Партнера», «Интер РАО – управление сервисами», ДОМ.РФ Центр сопровождения, ОМК-ЦЕС, ЧЕРКИЗОВО-ОЦО, ОЦО ГК «Агропромкомплектация» и других крупных ОЦО. Кроме этого участников мероприятия ждёт референс-визит в ЦЕС «Аскона Лайф Групп», экскурсия на производство ГК «Аскона», прогулка по Доброграду, игра в гольф и гала-ужин в честь открытия конференции.
Статьи с представителями компании
Кира Лапина, генеральный директор компании «Северсталь – ЦЕС»:
Как руководителю ОЦО работать, ориентируясь на мегатренды;
Трансформация стратегии ОЦО с учётом мегатрендов;
«Важно постоянно объективно оценивать самого себя на языке цифр и других формальных критериев»
Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса «Северсталь – ЦЕС»:
Найти больше статей, интервью и новостей о компании вы сможете, кликнув на тег #Северсталь – ЦЕС вверху этого материала.