Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

3 лайфхака для оптимизации HR-процессов

19 апреля, 2024

В своём телеграм-канале «PRO ЦЕС» «Северсталь – Центр Единого Сервиса» поделился 3 способами экономии ресурсов с помощью оптимизации HR-процессов.

  1. Оптимизация процедур отпусков

 
«Северсталь – ЦЕС» поделился кейсом упрощения оформления отпусков. На проекте одного из заказчиков ОЦО согласовал с ним отказ от индивидуальных приказов. Вместо этого ежемесячно создаётся единый документ, «который включает всех сотрудников, оформивших заявления на отпуск в течение этого периода».

  1. Автоматизация выдачи справок

 
Процесс получения справок от HR-подразделения «Северсталь – ЦЕС» максимально автоматизирован. Используя личный кабинет или ИТ-систему, сотрудник заказчика заполняет специальную онлайн-заявку. На её основе автоматически создаётся справка. Такой подход позволяет более 95% справок генерировать без участия специалистов ОЦО.

  1. Выдача электронных авансовых отчётов и проездных документов

 
Теперь при оформлении авансовых отчётов в ситуациях безналичной оплаты предоставлять оригиналы документов не нужно. Кроме того, «Северсталь – ЦЕС» отказался от нумерации проездных документов и ведения соответствующих журналов учёта.

Интервью и статьи представителей «Северсталь – ЦЕС»

Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь – ЦЕС»:

 
Больше статей и интервью Киры можно найти здесь.

Татьяна Барабаш, директор по развитию «Северсталь-ЦЕС»:

 
Больше статей и интервью Татьяны можно найти здесь.

Ольга Крылова, руководитель управления «Казначейство» «Северсталь-ЦЕС»:

 
Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса «Северсталь – ЦЕС»:

 
Больше статей и интервью Игоря можно найти здесь.

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности