Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

3 лайфхака для оптимизации HR-процессов

19 апреля, 2024

В своём телеграм-канале «PRO ЦЕС» «Северсталь – Центр Единого Сервиса» поделился 3 способами экономии ресурсов с помощью оптимизации HR-процессов.

  1. Оптимизация процедур отпусков

 
«Северсталь – ЦЕС» поделился кейсом упрощения оформления отпусков. На проекте одного из заказчиков ОЦО согласовал с ним отказ от индивидуальных приказов. Вместо этого ежемесячно создаётся единый документ, «который включает всех сотрудников, оформивших заявления на отпуск в течение этого периода».

  1. Автоматизация выдачи справок

 
Процесс получения справок от HR-подразделения «Северсталь – ЦЕС» максимально автоматизирован. Используя личный кабинет или ИТ-систему, сотрудник заказчика заполняет специальную онлайн-заявку. На её основе автоматически создаётся справка. Такой подход позволяет более 95% справок генерировать без участия специалистов ОЦО.

  1. Выдача электронных авансовых отчётов и проездных документов

 
Теперь при оформлении авансовых отчётов в ситуациях безналичной оплаты предоставлять оригиналы документов не нужно. Кроме того, «Северсталь – ЦЕС» отказался от нумерации проездных документов и ведения соответствующих журналов учёта.

Интервью и статьи представителей «Северсталь – ЦЕС»

Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь – ЦЕС»:

 
Больше статей и интервью Киры можно найти здесь.

Татьяна Барабаш, директор по развитию «Северсталь-ЦЕС»:

 
Больше статей и интервью Татьяны можно найти здесь.

Ольга Крылова, руководитель управления «Казначейство» «Северсталь-ЦЕС»:

 
Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса «Северсталь – ЦЕС»:

 
Больше статей и интервью Игоря можно найти здесь.

вам может понравиться

Подразделения ММК переходят на кадровый электронный документооборот. КЭДО позволит ускорить HR-процессы в компании, значительно сократив время на подписание документов.
На прошлой неделе состоялся прямой эфир с Натальей Самигуллиной, генеральным директор МФЦ «Полюс», в рамках подкаста «Голос ОЦО».
Генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова рассказала, как обычный работник компании-заказчика может повлиять на работу ОЦО.
Представляем победителя заключительной номинации Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023».
На ММК сегодня работает уже более 280 программных роботов. С их помощью компания автоматизирует бизнес-процессы практически во всех подразделениях.
Такое заявление сделала генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности