HR-команда ОМК настроила под себя облачное решение «Поток», сообщается в официальной группе компании.
Сейчас оно занимается первичным подбором специалистов и руководителей в организацию.
«Главный плюс – не нужно отдельно заходить на разные сайты, размещать вакансии, потом отслеживать отклики на разных вкладках», – отметили в ОМК. Вакансии размещаем напрямую из системы, в неё же поступают отклики со всех карьерных сайтов, через неё HR-специалисты общаются с кандидатами. Таким образом, в одном месте сохраняется вся история взаимодействия сотрудника отдела кадров с потенциальным работником.
Компания отмечает особую важность сохранения переписки с соискателем. Во-первых, всегда можно посмотреть, что говорил кандидат, а не звонить ему снова для уточнения. Во-вторых, легко связаться с ним повторно, если необходимость всё же возникнет. В-третьих, решение позволяет отслеживать качество коммуникации с кандидатами, чтобы работать над улучшением пользовательского опыта.
Более того, ОМК подключила к решению ИИ, которому делегировали загрузку резюме с сайтов и их оценку по степени соответствия параметрам вакансии. Таким образом, рекрутер не тратит время на просмотр нерелевантных CV, используя его с большей пользой, например, для общения с заказчиками и кандидатами.
Интервью с представителями компании
Алексей Балихин, ОМК-ЦЕС: «Перед принятием новой функции обязательно измеряйте текущий SLA»
Наталья Сапогова, ОМК-ЦЕС: «Для эффективного управления ДЗ требуется независимое подразделение»
Узнать больше об оптимизации найма персонала вы сможете на Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» которая пройдет в Набережных Челнах 25-27 сентября.
Ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций можно в разделе Обучение.