Опыт работы в ПАО «Ростелеком»:
- операционный руководитель в контактном центре для сотрудников компании;
- менеджер проектов по оптимизации бизнес-процессов;
- руководитель проекта по построению системы качества HR-процессов;
- директор центра
Порядка 10 лет работет в ОЦО Ростелеком в операционных и проектных подразделениях.
В проектной деятельности:
- участвовала в централизации функционала на базе ОЦО;
- оптимизировала бизнес-процессы в направлении кадрового администрирования;
- разрабатывала и внедряла стандарты, инструкции, ВНД, регламентирующие деятельность ОЦО;
- разрабатывала методики оценки качества бизнес-процессов;
- внедряла мероприятия, направленные на повышение уровня качества бизнес-процессов;
- организовывала и проводила клиентские встречи.
В операционной деятельности:
- обеспечила прием нового функционала от бизнеса;
- повысила эффективность подразделения на 35% за 2022 год;
- внедрила систему развития персонала «Окна возможностей»;
- разработала и внедрила геймификацию в рабочие процессы подразделения;
- обеспечила непрерывный цикл получения обратной связи от клиентов, её структурирование, визуализацию и проработку.