Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Галина Платыгина

Галина Платыгина
Филиал ОЦО, Ростелеком
директор центра документационного сопровождения

Опыт работы в ПАО «Ростелеком»:

  • операционный руководитель в контактном центре для сотрудников компании;
  • менеджер проектов по оптимизации бизнес-процессов;
  • руководитель проекта по построению системы качества HR-процессов;
  • директор центра

Порядка 10 лет работет в ОЦО Ростелеком в операционных и проектных подразделениях.

В проектной деятельности:

  • участвовала в централизации функционала на базе ОЦО;
  • оптимизировала бизнес-процессы в направлении кадрового администрирования;
  • разрабатывала и внедряла стандарты, инструкции, ВНД, регламентирующие деятельность ОЦО;
  • разрабатывала методики оценки качества бизнес-процессов;
  • внедряла мероприятия, направленные на повышение уровня качества бизнес-процессов;
  • организовывала и проводила клиентские встречи.

В операционной деятельности:

  • обеспечила прием нового функционала от бизнеса;
  • повысила эффективность подразделения на 35% за 2022 год;
  • внедрила систему развития персонала «Окна возможностей»;
  • разработала и внедрила геймификацию в рабочие процессы подразделения;
  • обеспечила непрерывный цикл получения обратной связи от клиентов, её структурирование, визуализацию и проработку.
справка о компании

Полное название

«МФ ОЦО» ПАО «Ростелеком»

Дата основания

Январь 2013

Города присутствия:

  • Воронеж
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Ярославль

Функции

  • HR
  • IT
  • Закупки
  • Логистика
  • Колл-центр
  • Финансы
  • Юридический департамент

Интервью и статьи

Галина Платыгина
4 сентября, 2023
Галина Платыгина, директор центра документационного сопровождения Филиала ОЦО Ростелекома и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с CFO Russia опытом применения инструментов для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников.