Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Лучший проект цифровизации в ОЦО: Tele2

23 апреля, 2024

21 марта 2024 года в рамках Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей» состоялось вручение наград победителям Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023». Заявки на участие в этом году прислал 21 общий центр обслуживания. Жюри, состоящее из профессионалов рынка ОЦО, определило 8 победителей в 8 номинациях. В состав жюри вошли:

 

В номинации «Лучший проект цифровизации в ОЦО» приз завоевал Tele2. Сегодня компания работает в 69 регионах, включая Москву и Московскую область. По итогам 2022 года абонентская база Tele2 составила 48,1 млн пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Скоростной мобильный интернет запущен во всех регионах присутствия Tele2, также сеть компании базируется на собственной инфраструктуре. Все это осуществляется благодаря работе 9000 человек.

Наталья Самигуллина, член жюри и генеральный директор МФЦ «Полюс»: «Мне очень приятно вручить награду по проекту, который относится к тренду современности и эпохи цифровизации».

Наталья Быкова, руководитель ОЦО Tele2: «Мы внедряем проект СВК – систему, которая позволит внести все контрольные процедуры в единое облако и минимизировать риски. Это заслуга команды разработчиков, которые вложили всю душу и чуть больше года работали над этим проектом».

Наталья Корзон, руководитель отдела системы внутренних контролей Tele2: «Тот факт, что сегодня мы стоим здесь, подтверждает: усилия даром не проходят. Мы рады, что наши усилия оценили по достоинству. Это всегда воодушевляет!».

Будем рады видеть вас среди делегатов, партнеров и спикеров наших мероприятий!

Ближайшая конференция, посвященная теме ОЦО «Управление проектами в общих центрах обслуживания», пройдет в формате онлайн 24 апреля 2024 года.

вам может понравиться

Подразделения ММК переходят на кадровый электронный документооборот. КЭДО позволит ускорить HR-процессы в компании, значительно сократив время на подписание документов.
На прошлой неделе состоялся прямой эфир с Натальей Самигуллиной, генеральным директор МФЦ «Полюс», в рамках подкаста «Голос ОЦО».
Генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова рассказала, как обычный работник компании-заказчика может повлиять на работу ОЦО.
Представляем победителя заключительной номинации Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023».
На ММК сегодня работает уже более 280 программных роботов. С их помощью компания автоматизирует бизнес-процессы практически во всех подразделениях.
Такое заявление сделала генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности