Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Общий центр обслуживания АЛРОСА в цифрах

1,5 млн обращений поступило в ОЦО АЛРОСА с момента его открытия в 2018 году, сообщает редакция Perfecto. В среднем каждый работник компании обращается в ОЦО раз в месяц.

Самые популярные услуги – заказ справок и документов. Например, с 2018 года было выдано 33 тыс. копий трудовых книжек и 90 тыс. справок 2НДФЛ. Ежедневно ОЦО подготавливает для сотрудников компании около 2 тыс. различных документов.

Если сложить обработанные общим центром обслуживания бумаги за год вместе, они поместятся в 120-кубовую фуру, а стопка из них окажется чуть выше 120 метров.

В самые загруженные дни в ОЦО поступает до тысячи обращений, почти 1 звонок в минуту. Их обрабатывают 9 специалистов кол-центра.

Всего в общем центре обслуживания работает более 600 человек. А его филиалы располагаются на 20 ключевых предприятиях АЛРОСА.

Интервью с представителем компании

Анастасия Рыбакова, АЛРОСА: «Мы перевели в ЭДО 80% документов из всех, передаваемых в ОЦО»

Узнать о работе других общих центров обслуживания вы сможете на Тридцать восьмой конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 21-22 марта в Москве. Там выступят представители ЧЕРКИЗОВО-ОЦО, «Центра корпоративных решений», «Страхового дома ВСК», «Силовых машин», МФЦ «Полюс», «Интер РАО – Управление сервисами» и других крупных ОЦО.

вам может понравиться

Заместитель главы РЖД Дмитрий Шаханов раскрыл ТОП-5 мер его компании для поиска и удержания сотрудников.
Сервис МЧД был переведен в опытную эксплуатацию в сентябре 2023 года, а с 12 февраля 2024 года перешел в стабильную стадию промышленной эксплуатации.
7 февраля прошла онлайн-конференция «Обучение без границ: индивидуальный маршрут для каждого ребенка», где выступили эксперты по обучению и развитию детей, руководители крупных компаний и опытные родители.
2024 год объявлен годом семьи в России. Это вдохновило нас объявить 21 марта «Днем семьи ОЦО». Ведь именно от команды ОЦО, ее слаженности и взаимопомощи зависит эффективность работы всего центра.
Какие задачи они выполняют, читайте в статье.
Регистрация на ежегодный конкурс «Лучший ОЦО России и СНГ» продолжается! А мы продолжаем серию интервью с ведущими экспертами отрасли, членами жюри и победителями конкурса.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности