Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Общий центр обслуживания АЛРОСА в цифрах

1,5 млн обращений поступило в ОЦО АЛРОСА с момента его открытия в 2018 году, сообщает редакция Perfecto. В среднем каждый работник компании обращается в ОЦО раз в месяц.

Самые популярные услуги – заказ справок и документов. Например, с 2018 года было выдано 33 тыс. копий трудовых книжек и 90 тыс. справок 2НДФЛ. Ежедневно ОЦО подготавливает для сотрудников компании около 2 тыс. различных документов.

Если сложить обработанные общим центром обслуживания бумаги за год вместе, они поместятся в 120-кубовую фуру, а стопка из них окажется чуть выше 120 метров.

В самые загруженные дни в ОЦО поступает до тысячи обращений, почти 1 звонок в минуту. Их обрабатывают 9 специалистов кол-центра.

Всего в общем центре обслуживания работает более 600 человек. А его филиалы располагаются на 20 ключевых предприятиях АЛРОСА.

Интервью с представителем компании

Анастасия Рыбакова, АЛРОСА: «Мы перевели в ЭДО 80% документов из всех, передаваемых в ОЦО»

Узнать о работе других общих центров обслуживания вы сможете на Тридцать восьмой конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 21-22 марта в Москве. Там выступят представители ЧЕРКИЗОВО-ОЦО, «Центра корпоративных решений», «Страхового дома ВСК», «Силовых машин», МФЦ «Полюс», «Интер РАО – Управление сервисами» и других крупных ОЦО.

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности