Обращения касались вопросов деловой этики, включая взаимодействие заявителей с коллегами и руководством, работы ОЦО, административно-хозяйственных и производственных вопросов, техники безопасности.
«АЛРОСА БИЗНЕС СЕРВИС», общий центр обслуживания компании, взял на обслуживание ещё 3 бизнес-единицы: «Алмазы Анабара», «Севералмаз» и инновационный центр «Буревестник».
Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ЭДО в России и СНГ 2023» в номинации «Лучший ЭДО в бухгалтерии» – АЛРОСА. Анастасия Рыбакова, начальник отдела автоматизации бизнес-процессов, АЛРОСА, рассказала CFO Russia о задачах проекта и принципах согласования внутренних документов, а также поделилась результатами проекта на сегодняшний день.