Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#АЛРОСА

26.06.24
Горячая линия «АЛРОСы» в 2023 году обработала более 200 обращений от работников и внешних заявителей
Обращения касались вопросов деловой этики, включая взаимодействие заявителей с коллегами и руководством, работы ОЦО, административно-хозяйственных и производственных вопросов, техники безопасности.
19.02.24
В ОЦО АЛРОСА развивают сотрудников-роботов
Какие задачи они выполняют, читайте в статье.
08.02.24
Общий центр обслуживания АЛРОСА в цифрах
Редакция Perfecto подсчитала, сколько обращений поступает в ОЦО АЛРОСА, сколько документов готовят его сотрудники и многое другое.
18.01.24
Ижевский завод тепловой техники на одной платформе объединил 46 HR-сервисов
«АЛРОСА БИЗНЕС СЕРВИС», общий центр обслуживания компании, взял на обслуживание ещё 3 бизнес-единицы: «Алмазы Анабара», «Севералмаз» и инновационный центр «Буревестник».
21.11.23
Анастасия Рыбакова
Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ЭДО в России и СНГ 2023» в номинации «Лучший ЭДО в бухгалтерии» – АЛРОСА. Анастасия Рыбакова, начальник отдела автоматизации бизнес-процессов, АЛРОСА, рассказала CFO Russia о задачах проекта и принципах согласования внутренних документов, а также поделилась результатами проекта на сегодняшний день.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности