Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

«Лучший проект по повышению эффективности 2023»: Центр Корпоративных Решений

2 апреля, 2024

21 марта 2024 года в рамках Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей» состоялось вручение наград победителям конкурса. Заявки на участие в этом году прислал 21 общий центр обслуживания. Жюри, состоящее из профессионалов рынка ОЦО, определило 8 победителей в 8 номинациях.

Приз в номинации «Лучший проект по повышению эффективности 2023» завоевал Центр Корпоративных Решений.

Члены жюри отметили, что награда была присуждена за системный подход и высокие результаты, а также за внимание к уровню сервиса. В ЦКР сократилось время на прием нового клиента. Полтора месяца – это очень хороший результат для большого бизнеса.

Василий Стахив, начальник управления, маркетинг и продуктовое развитие, Центр Корпоративных Решений:

«Большая благодарность организаторам за проведение такого мероприятия! Для развития нужна открытость, и этот конкурс – та самая площадка, где мы можем делиться опытом, обмениваться новостями и искать потенциал для дальнейшего развития».

Центр Корпоративных Решений предоставляет услуги по поддержке и развитию корпоративных функций, в том числе бухгалтерского и налогового учета, кадровых сервисов, процессов казначейства и снабжения, управленческому консультированию и так далее.

Численность сотрудников ЦКР составляет 1500 человек, и в основном штат сконцентрирован в Липецке и Воронеже. Обособленные подразделения компании присутствуют в более чем 30 городах России, в том числе Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Присоединяйтесь к профессиональному сообществу руководителей и сотрудников ОЦО: участвуйте в наших конференциях и конкурсах!

Ближайшие конференции, посвященные теме ОЦО:

Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания» 24 апреля, формат онлайн;

Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» 19-21 июня, г. Ковров;

Сороковая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» 25-27 сентября, г. Набережные Челны;

Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» 27-29 ноября, Москва.

Будем рады видеть вас среди делегатов, партнеров и спикеров наших мероприятий!

вам может понравиться

О победителе Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023» в номинации «Лучший проект цифровизации в ОЦО».
Она поделилась изменениями в работе ЦСР за последние несколько лет, дала советы будущим участникам конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ» и рассказала о важности работы с персоналом.
«Северсталь – ЦЕС» поделился 3 способами экономии ресурсов с помощью оптимизации HR-процессов.
Теперь она займётся встречами и обучающими вебинарами для коллег из фронт-офисов Северной железной дороги.
ООО «ТМХ Технологии» (входит в «Трансмашхолдинг») проводит цифровизацию закупок холдинга с помощью B2B-Center.
О следующем победителе Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023».

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности