Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

«Лучший проект по повышению эффективности 2023»: Центр Корпоративных Решений

2 апреля, 2024

21 марта 2024 года в рамках Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей» состоялось вручение наград победителям конкурса. Заявки на участие в этом году прислал 21 общий центр обслуживания. Жюри, состоящее из профессионалов рынка ОЦО, определило 8 победителей в 8 номинациях.

Приз в номинации «Лучший проект по повышению эффективности 2023» завоевал Центр Корпоративных Решений.

Члены жюри отметили, что награда была присуждена за системный подход и высокие результаты, а также за внимание к уровню сервиса. В ЦКР сократилось время на прием нового клиента. Полтора месяца – это очень хороший результат для большого бизнеса.

Василий Стахив, начальник управления, маркетинг и продуктовое развитие, Центр Корпоративных Решений:

«Большая благодарность организаторам за проведение такого мероприятия! Для развития нужна открытость, и этот конкурс – та самая площадка, где мы можем делиться опытом, обмениваться новостями и искать потенциал для дальнейшего развития».

Центр Корпоративных Решений предоставляет услуги по поддержке и развитию корпоративных функций, в том числе бухгалтерского и налогового учета, кадровых сервисов, процессов казначейства и снабжения, управленческому консультированию и так далее.

Численность сотрудников ЦКР составляет 1500 человек, и в основном штат сконцентрирован в Липецке и Воронеже. Обособленные подразделения компании присутствуют в более чем 30 городах России, в том числе Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Присоединяйтесь к профессиональному сообществу руководителей и сотрудников ОЦО: участвуйте в наших конференциях и конкурсах!

Ближайшие конференции, посвященные теме ОЦО:

Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания» 24 апреля, формат онлайн;

Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» 19-21 июня, г. Ковров;

Сороковая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» 25-27 сентября, г. Набережные Челны;

Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» 27-29 ноября, Москва.

Будем рады видеть вас среди делегатов, партнеров и спикеров наших мероприятий!

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности