Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Реинжиниринг, или как ОЦО снижают операционные издержки заказчиков

ОЦО создан для того, чтобы снижать операционные издержки, но не всегда понятно, с помощью чего это делается. «Северсталь – ЦЕС» разобрал несколько способов в своем телеграм-канале, мы расскажем об одном из них.

До того, как перевести процессы заказчика в ОЦО, «они подвергаются тщательному изучению, разбору по косточкам и реинжинирингу». «Северсталь – ЦЕС» сравнивает структуру  большинства процессов, которые строились на стороне бизнеса годами, со средневековым замком, «к которому по необходимости пристраивались башенки, галереи, надстраивались этажи и настилы. Очень красиво выглядевшие поначалу, но абсолютно не функциональные и даже опасные при длительной эксплуатации». Эксперты компании уверены, что «избавление от этих архаизмов, автоматизация и роботизация всей той рутины, которая ест львиную часть бэк-офисного ресурса, позволяет существенно повысить эффективность процессов, снизить их стоимость, сократить сроки выполнения и сделать их в разы прозрачнее».

Важность реинжиниринга процессов подтверждает и Вероника Васильева, директор центра сопровождения операций на глобальных рынках «Операционного центра Сбер». В своём интервью она отметила:

«Любые изменения в компании несут определенные сложности. Для минимизации негативных последствий, повышения скорости и эффективности цифровизации в первую очередь необходимо провести реинжиниринг процессов».

Подробнее об опыте «Операционного центра Сбер» Вероника расскажет на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 21-22 марта 2024 года. Кроме неё на мероприятии выступят представители ЧЕРКИЗОВО-ОЦО, «Центра корпоративных решений», «Страхового дома ВСК», «Силовых машин», МФЦ «Полюс», «Интер РАО – Управление сервисами» и других крупных ОЦО.

вам может понравиться

Сегодня МФЦ «Полюс» исполняется 7 лет.
Сотрудники фронт-офисов ОЦО из городов присутствия «Мечела» приняли участие в трёхдневном командообъединяющем мероприятии в Челябинске.
ОЦО «Магнит» продолжает проект «ОЦО в лицах». В новом выпуске гостьей программы стала Екатерина Литвинова, руководитель сектора по начислению пособий и отчётности ФСС.
В среднем на одну ИТ-компанию приходилось 3 зарегистрированных продукта, что на 31% больше, чем в 2022 году.
ЦКР поделился в своём ТГ-канале впечатляющими фактами о работе с кадровым электронным документооборотом.
Завод «ФИОЛЕНТ» цифровизировал свой документооборот всего за 2,5 месяца.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности