Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#Страховой дом ВСК

12.03.24
Ожидания топ-менеджеров ОЦО от 2024 года
Непростая экономическая ситуация, углубление «демографической ямы», дефицит кадров – к чему готовиться российским общим центрам обслуживания в 2024 году? Читайте подробнее в нашей подборке.
06.03.24
Успехи российских ОЦО в 2023 году
Как происходит трансформация общих центров обслуживания в России, рассказали топ-менеджеры ведущих компаний. О развитии гибкой стратегии, автоматизации сервисной модели и повышении эффективности читайте в подборке цитат из интервью экспертов.
21.02.24
HR в ОЦО: курс на человекоцентричность
Топ-менеджеры российских ОЦО рассказали Центру компетенций ОЦО, как они решают актуальные задачи управления персоналом и справляются с ситуацией на рынке труда. Общие центры обслуживания продолжают фокусироваться на ценности сотрудников и создают максимально комфортные условия для их развития: в ДОМ.РФ Центр сопровождения формируют кросс-функциональность и систему наставничества, в Tele2 повышают клиентоцентричность сотрудников, ЦСР ЕВРАЗ запустил «Школу Руководителей», ОЦО Магнит сфокусировался на нематериальной заботе о сотрудниках и создании благоприятной и комфортной рабочей среды. Подробнее читайте в подборке цитат из интервью экспертов.
07.02.24
Недавно вышел первый выпуск подкаста «Голос ОЦО»!
Гостем подкаста стала Ольга Цыплакова, заместитель генерального директора по операционному сопровождению «Страхового дома ВСК», спикер конференций и член жюри конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ».
30.01.24
Ольга Цыплакова
Ольга Цыплакова, заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК, рассказала, как её компании удалось победить в конкурсе «Лучший ОЦО», дала советы будущим участникам, а также объяснила, как изменились общие центры обслуживания за последние 15 лет.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности