Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#советы

28.11.23
Татьяна Барабаш
Татьяна Барабаш, директор по развитию аутсорсинговой компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса», поделилась с Центром компетенций ОЦО подходом ее центра к эффективной автоматизации бизнес-процессов через реинжиниринг.
24.11.23
«Северсталь-ЦЕС» развеял 2 главных мифа о налоговом мониторинге
Налоговый мониторинг многие компании считают максимально страшным инструментом. «Северсталь – ЦЕС» пояснил, почему это не так.
27.10.23
Екатерина Удальцова
Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям ЦЕС Аскона Лайф Групп и спикер Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО, как подобрать систему ЭДО, которая позволит минимизировать затраты, будет устойчива к изменениям и обеспечит максимальную безопасность.
09.10.23
«Северсталь-ЦЕС» рассказал, как грамотно подготовиться к автоматизации
«Северсталь – ЦЕС» в своём официальном Телеграм-канале рассказал, как грамотно, безопасно и с выгодой для бизнеса подготовиться к автоматизации.
31.08.23
Как выстроить отношения с коллегами? Советы от ОЦО «Ростелекома»
Для налаживания эффективных коммуникаций эксперты общего центра обслуживания рекомендуют придерживаться 5 правил.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности