Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса «Северсталь – ЦЕС», рассказал Центру компетенций ОЦО, как превратить опыт взаимодействия с клиентами в инструмент повышения эффективности компании.
Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказала Центру компетенций ОЦО про обстановку прошедшего года, а также поделилась задачами и вызовами 2024 года.
В разделе «Мое здоровье» Сервисного портала «Российских железных дорог» стала доступна запись к врачам Центральной поликлиники компании в Москве. Позже в сервисе откроется возможность записаться и в другие клиники сети «РЖД-Медицина».
Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям ЦЕС Аскона Лайф Групп, рассказала Центру компетенций ОЦО про успехи этого года и поделилась дальнейшими планами по развитию.
Лариса Заторская, директор, Черкизово-ОЦО, и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», поделилась с Центром компетенций ОЦО достижениями компании за этот год, а также рассказала про планы и задачи ОЦО на 2024 год.