Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#оптимизация бизнес-процессов

16.08.24
Пируза Есаян
Пируза Есаян, руководитель направления по эффективности и качеству сервисов «Черкизово-ОЦО», рассказала Центру компетенций ОЦО, как проектный офис помогает решать задачи ОЦО и бизнеса.
15.08.24
Сотрудник «Ростелекома» помог сэкономить компании не менее 350 млн руб.
Иногда нужно добавить в бизнес-процесс всего один этап, чтобы кардинально улучшить результат его выполнения, уверены в «Ростелекоме». ОЦО компании поделился кейсом, который доказывает это утверждение.
08.08.24
Вероника Кибирева
Вероника Кибирева, исполнительный директор ОЦО ГК «Агропромкомплектация» и спикер Двенадцатой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», рассказала Центру компетенций ОЦО о преимуществах внедрения ЭКДО для повышения уровня управляемости персоналом.
07.08.24
Почему компании решают передать свои функции на аутсорсинг?
На этот вопрос ответила операционный директор сервисной компании «Пикта» Татьяна Матвиенко.
06.08.24
Дочерние общества группы «АЛРОСА» завершили переход в ОЦО
Теперь «АЛРОСА БИЗНЕС-СЕРВИС» обслуживает все предприятия группы. Отделы оперативного учёта открылись в Архангельске, Санкт-Петербурге и Якутске.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности