«АЛМАЗНЫЙ КРАЙ» сообщил о завершении перехода дочерних обществ группы «АЛРОСА» на обслуживание в ОЦО.
Ранее мы сообщали о начале этого процесса.
Отделы оперативного учёта ОЦО открыли в «Алмазах Анабара», «Севералмазе» и «Буревестнике»
Теперь «АЛРОСА БИЗНЕС-СЕРВИС» обслуживает все предприятия группы. Отделы оперативного учёта открылись в Архангельске, Санкт-Петербурге и Якутске.
Подробности о результатах перехода «Алмазов Анабара» узнала Мария Панфёрова. После проведенных мини-интервью она выяснила, что отдел ОЦО в Якутске работает в режиме «единого окна» и принимает до 100 посетителей ежедневно.
Светлана Вадюхина, начальник отдела оперативного учёта (Якутск), в своём интервью рассказала о том, что работники «Алмазы Анабара» активно пользуются сервисами «АЛРОСА БИЗНЕС-СЕРВИС»:
«Они заказывают справки, получают копии кадровых документов, а также могут получить консультацию контактного центра, в том числе – на якутском языке».
Узнать больше о переводе новых функций и предприятий в ОЦО вы сможете на Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдёт 25-27 сентября в Набережных Челнах. Там своим опытом поделятся представители «ЧЕРКИЗОВО-ОЦО», «ГПМ Партнёр», «Центра Сервисных Решений ЕВРАЗ», ОЦО «Татнефти», «Сегежа Групп – ОЦО», ГК «Русагро», «Интер РАО – Управление сервисами» и других крупных общих центров обслуживания. Участники конференции также посетят «Центр обслуживания бизнеса КАМАЗ», где смогут пообщаться с коллегами из этого ОЦО и узнать все нюансы его работы.