Почему компании решают передать свои функции на аутсорсинг? На этот вопрос ответила операционный директор сервисной компании «Пикта» Татьяна Матвиенко.
Она отметила 3 главных причины такого решения собственников:
- увеличение прозрачности и уровня стандартизации функций;
- повышение их эффективности: «Собственник находит провайдера, который может дать ту же самую услугу более профессионально, чем она делается в компании. Она более независимая», – подчеркнула Татьяна.
- «провайдер компенсирует все потери, понесенные по его вине», если подобные ошибки допускают внутренние сотрудники, «эти потери никто не компенсирует», – пояснила эксперт.
Другими словами, «экономический фактор и больший профессионализм», – рассказала Татьяна, добавив, что аутсорсер «заточен на то, чтобы делать бэк-офисные функции более качественными, быстрыми и, самое главное, более эффективными экономически».
Узнать больше о преимуществах перевода функций в ОЦО и на аутсорсинг вы сможете на Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдёт 25-27 сентября в Набережных Челнах. Там своим опытом поделятся представители «ЧЕРКИЗОВО-ОЦО», «ГПМ Партнёр», «Центра Сервисных Решений ЕВРАЗ», ОЦО «Татнефти», «Сегежа Групп – ОЦО», ГК «Русагро», «Интер РАО – Управление сервисами» и других крупных общих центров обслуживания. Участники конференции также посетят «Центр обслуживания бизнеса КАМАЗ», где смогут пообщаться с коллегами из этого ОЦО и узнать все нюансы его работы.