Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#обучение сотрудников

10.06.24
Татьяна Кряжева
Татьяна Кряжева, начальник отдела расчетов с клиентами, Центр поддержки бизнеса, «Алкогольная Сибирская группа», и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО про построение клиентократии.
07.06.24
На что обратить внимание при подборе персонала для ОЦО?
Екатерина Чернышина, старший менеджер проектного офиса «Северсталь-ЦЕС», рассказала о нюансах подбора сотрудников общих центров обслуживания.
08.05.24
Николай Жуков
Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации «Ростелекома», рассказал Центру компетенций ОЦО, что необходимо сделать, чтобы проектная презентация точно потерпела крах.
03.05.24
Людмила Сорокина
Людмила Сорокина, генеральный директор ЦСР ЕВРАЗ, рассказала Центру компетенций ОЦО, как и зачем в её компании развивают руководителей.
18.04.24
В СКЦ РЖД закончилось обучение первой распределенной команды внедрения стандартов сервиса
Теперь она займётся встречами и обучающими вебинарами для коллег из фронт-офисов Северной железной дороги.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности