Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

В СКЦ РЖД закончилось обучение первой распределенной команды внедрения стандартов сервиса

18 апреля, 2024

Социально-кадровый центр РЖД продолжает развивать клиентский сервис. В марте в СКЦ была сформирована распределенная команда внедрения стандартов сервиса, сообщает официальная группа компании. Эти сотрудники прошли обучение лучшим практикам и технологиям внедрения сервисных стандартов. Теперь они займутся встречами и обучающими вебинарами для коллег из фронт-офисов Северной железной дороги.

Главный тезис обучения – работать в сервисе – это забота о людях, повод для гордости и самоуважения.

Ближайшая цель команды внедрения стандартов сервиса – обучить коллег следующим навыкам:

·        коммуникация в «эмоциональных ситуациях»;

·        управление конфликтом, соблюдая правила делового общения.

Глобальная задача, стоящая перед этими сотрудниками, – построение сервисной модели обслуживания, которая предусматривает единые правила для всех территорий и удержание статуса одного из лучших работодателей России.

Узнать о других успешных кейсах обучения и развития сотрудников ОЦО вы сможете на XXXIX конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Она пройдёт в г. Ковров 19-21 июня. Помимо выступлений лучших экспертов-практиков, участников мероприятия ждёт референс-визит в ЦЕС «Аскона Лайф Групп». Там можно будет не только ознакомиться с работой ОЦО, но и пообщаться с представителями компании.

В ожидании мероприятия вы можете приобрести материалы предыдущих конференций. Найти их можно в разделе Обучение.

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности