Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

В СКЦ РЖД закончилось обучение первой распределенной команды внедрения стандартов сервиса

18 апреля, 2024

Социально-кадровый центр РЖД продолжает развивать клиентский сервис. В марте в СКЦ была сформирована распределенная команда внедрения стандартов сервиса, сообщает официальная группа компании. Эти сотрудники прошли обучение лучшим практикам и технологиям внедрения сервисных стандартов. Теперь они займутся встречами и обучающими вебинарами для коллег из фронт-офисов Северной железной дороги.

Главный тезис обучения – работать в сервисе – это забота о людях, повод для гордости и самоуважения.

Ближайшая цель команды внедрения стандартов сервиса – обучить коллег следующим навыкам:

·        коммуникация в «эмоциональных ситуациях»;

·        управление конфликтом, соблюдая правила делового общения.

Глобальная задача, стоящая перед этими сотрудниками, – построение сервисной модели обслуживания, которая предусматривает единые правила для всех территорий и удержание статуса одного из лучших работодателей России.

Узнать о других успешных кейсах обучения и развития сотрудников ОЦО вы сможете на XXXIX конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Она пройдёт в г. Ковров 19-21 июня. Помимо выступлений лучших экспертов-практиков, участников мероприятия ждёт референс-визит в ЦЕС «Аскона Лайф Групп». Там можно будет не только ознакомиться с работой ОЦО, но и пообщаться с представителями компании.

В ожидании мероприятия вы можете приобрести материалы предыдущих конференций. Найти их можно в разделе Обучение.

вам может понравиться

Подразделения ММК переходят на кадровый электронный документооборот. КЭДО позволит ускорить HR-процессы в компании, значительно сократив время на подписание документов.
На прошлой неделе состоялся прямой эфир с Натальей Самигуллиной, генеральным директор МФЦ «Полюс», в рамках подкаста «Голос ОЦО».
Генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова рассказала, как обычный работник компании-заказчика может повлиять на работу ОЦО.
Представляем победителя заключительной номинации Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023».
На ММК сегодня работает уже более 280 программных роботов. С их помощью компания автоматизирует бизнес-процессы практически во всех подразделениях.
Такое заявление сделала генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности