The Hackett Group определила 10 характеристик цифровых глобальных общих центров обслуживания (GBS). Какие же из этих характеристик свойственны российским ОЦО? Давайте разбираться.
Кира Лапина, генеральный директор компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказала о ключевых трендах развития индустрии ОЦО и том, как адаптировать к ним бизнес-стратегию.
Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023» в номинации «Лучший многофункциональный центр» – «Северсталь – Центр Единого Сервиса». Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь – Центр Единого Сервиса», в интервью Центру компетенций ОЦО поделилась основным достижением за 2023 год и рассказала, каких показателей достиг центр.
Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023» в номинации «Лучшая трансформация ОЦО» – Операционный центр СБЕР. Вероника Васильева, директор центра сопровождения операций на глобальных рынках, Операционный центр СБЕР, в интервью Центру компетенций ОЦО поделилась основным достижением за 2023 год и рассказала, на чем сейчас сфокусирована работа команды.
Наталья Сапогова, руководитель управления по контролю расчетов с контрагентами ОМК-ЦЕС и спикер Одиннадцатой конференции «Управление дебиторской задолженностью», поделилась с Центром компетенций ОЦО способами снижения рисков невозврата ДЗ.