Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#ЧЕРКИЗОВО - ОЦО

29.11.23
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева, руководитель отдела клиентского сервиса Черкизово–ОЦО и спикер Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», поделилась с Центром компетенций ОЦО инструментами для улучшения качества обслуживания и повышения лояльности клиентов.
21.11.23
Импортозамещение и цифровизация в ОЦО
8-10 ноября 2023 года в Москве в тридцать седьмой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО. Представляем вашему вниманию отчет о третьем дне мероприятия.
20.11.23
Экскурсия в Черкизово-ОЦО: главные аспекты работы
8-10 ноября 2023 года в Москве в тридцать седьмой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия.
17.11.23
Ключевые вопросы развития ОЦО 2023
8-10 ноября 2023 года в Москве в тридцать седьмой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО. Представляем вашему вниманию отчет о первом дне мероприятия.
25.10.23
Три главных фокуса ОЦО на протяжении всего его существования
На Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» модератор первого дня Лариса Заторская, директор «Черкизово-ОЦО», предложила коллегам выделить 3 главных фокуса ОЦО на протяжении всего его существования.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности