Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#автоматизация

01.11.23
«Северсталь-ЦЕС» рассказал, как ошибки превратить в преимущества
Выявление и разбор ошибок позволяет оптимизировать процессы и предотвратить убытки, иногда многомиллионные, и имиджевые потери.
01.11.23
Лариса Зубрилова
Лариса Зубрилова, генеральный директор Центра обслуживания бизнеса КАМАЗ и спикер Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО про автоматизацию процессов на основе ЭДО, поделилась полученными эффектами и дальнейшими планами по развитию.
27.10.23
Круглова Юлия
Юлия Круглова, руководитель транзакционной службы ОЦО Tele2, поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом автоматизации стандартных транзакционных операций.
25.10.23
Три главных фокуса ОЦО на протяжении всего его существования
На Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» модератор первого дня Лариса Заторская, директор «Черкизово-ОЦО», предложила коллегам выделить 3 главных фокуса ОЦО на протяжении всего его существования.
09.10.23
«Северсталь-ЦЕС» рассказал, как грамотно подготовиться к автоматизации
«Северсталь – ЦЕС» в своём официальном Телеграм-канале рассказал, как грамотно, безопасно и с выгодой для бизнеса подготовиться к автоматизации.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности