Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Лариса Зубрилова, ЦОБ КАМАЗ: «Мы планируем полностью перейти на ЭДО по ежемесячной отчетности»

1 ноября, 2023

Лариса Зубрилова, генеральный директор Центра обслуживания бизнеса КАМАЗ и спикер Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО про автоматизацию процессов на основе ЭДО, поделилась полученными эффектами и дальнейшими планами по развитию.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
С 2018 года. Инициатива исходила от бизнеса (Центр закупок) на входящий ЭДО от поставщиков.

Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.

На сегодня в ЭДО:

  • 95% – внутреннего документооборота.
  • 67% – входящего внешнего документооборота.
  • 59% – исходящего внешнего документооборота (без продаж и сервиса).
  • 95% – исходящего внешнего документооборота (продажи и сервис).

Эффекты:

  1. Уменьшение стоимости документооборота на 40%.
  2. Расширение базы контрагентов, работающих по ЭДО, на 23%.
  3. Ускорение процесса поставки в 2-3 раза.
  4. Уменьшение простоев по вине недопоставки на 50%.
  5. Уменьшение транзакционных процессов.
  6. Ускорение процессов приемки товаров в 2-3 раза.
  7. Уменьшение ошибок в документах на 90%.

Наши дальнейшие планы: достичь 80% входящего документооборота, полностью перейти на ЭДО по ежемесячной отчетности, тиражировать ЭДО по договорам на все подразделения компании.

справка о компании

Полное название
Общество с ограниченной ответственностью «Центр обслуживания бизнеса»
Дата основания

27 декабря 2013
Город присутствия:

  • Набережные Челны

Функции

  • Архивное делопроизводство и документооборот
  • ИБ И IT-обслуживание и сопровождение
  • Командировки
  • Продажи и маркетинг
  • Прочие поддерживающие функции
  • Управление персоналом
  • Финансы и бухгалтерия

ООО «Центр обслуживания бизнеса»  - это клиентоориентированная компания, 100% дочернее общество ПАО «КАМАЗ». Компания сосредоточена на обеспечении основного бизнеса ПАО «КАМАЗ» IT–услугами , услугами бухгалтерского и налогового учета, кадрового администрирования и расчета заработной платы.

ООО «Центр Обслуживания Бизнеса» занимается оказанием услуг по технической поддержке, созданию и сопровождению систем на базе «1С: Предприятие 8», Microsoft, Oracle, Siemens, Alcatel, Cisco, Extreme Networks, Hewlett-Packard, IBM и многих других вендоров, а также корпоративных систем, разработанных группой компаний «КАМАЗ».

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности