В общем центре обслуживания АЛРОСА продолжается роботизация, начавшаяся в 2019 году. Сегодня в ОЦО работает 5 специальных программ, сообщает Rutube-канал «Техника, Которая Упрощает Жизнь».
Роботы по заданным правилам имитируют действия человека: входят и выходят из различных систем, вводят данные, нажимают кнопки, копируют информацию и выполняют другие действия.
Технологии позволяют сократить рутинную нагрузку на специалистов ОЦО и высвободить их время на более аналитические задачи, а сотрудники компании могут получать справки в более короткие сроки.
Самая популярная услуга роботов – подготовка справки 2-НДФЛ. В месяц они изготавливают более 2 тыс. таких документов.
В этом году программу доработали. Теперь робот не просто изготавливает бланки для специалиста ОЦО, а сразу делает копию, ставит подпись и отправляет её на электронную почту сотрудника, заказавшего справку. Зачастую этого достаточно и можно обойтись без похода в офис общего центра обслуживания.
«Если работникам требуется оригинал справки, то они подходят сюда (в офис общего центра обслуживания – примечание редактора). Берут талончик на получение справки 2-НДФЛ… И получают здесь с оригинальной подписью и печатью», – пояснила Лилия Балаева, главный специалист оперативного отдела ОЦО АЛРОСА.
Интервью с представителем компании
Анастасия Рыбакова, АЛРОСА: «Мы перевели в ЭДО 80% документов из всех, передаваемых в ОЦО»
Узнать больше об оптимизации бизнес-процессов в ОЦО вы сможете на Тридцать восьмой конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 21-22 марта в Москве. Там выступят представители ЧЕРКИЗОВО-ОЦО, «Центра корпоративных решений», «Страхового дома ВСК», «Силовых машин», МФЦ «Полюс», «Интер РАО – Управление сервисами» и других крупных ОЦО.