Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

В ОЦО АЛРОСА развивают сотрудников-роботов

19 февраля, 2024

В общем центре обслуживания АЛРОСА продолжается роботизация, начавшаяся в 2019 году. Сегодня в ОЦО работает 5 специальных программ, сообщает Rutube-канал «Техника, Которая Упрощает Жизнь».

Роботы по заданным правилам имитируют действия человека: входят и выходят из различных систем, вводят данные, нажимают кнопки, копируют информацию и выполняют другие действия.

Технологии позволяют сократить рутинную нагрузку на специалистов ОЦО и высвободить их время на более аналитические задачи, а сотрудники компании могут получать справки в более короткие сроки.

Самая популярная услуга роботов – подготовка  справки 2-НДФЛ. В месяц они изготавливают более 2 тыс. таких документов.

В этом году программу доработали. Теперь робот не просто изготавливает бланки для специалиста ОЦО, а сразу делает копию, ставит подпись и отправляет её на электронную почту сотрудника, заказавшего справку. Зачастую этого достаточно и можно обойтись без похода в офис общего центра обслуживания.

«Если работникам требуется оригинал справки, то они подходят сюда (в офис общего центра обслуживания – примечание редактора). Берут талончик на получение справки 2-НДФЛ… И получают здесь с оригинальной подписью и печатью», – пояснила Лилия Балаева, главный специалист оперативного отдела ОЦО АЛРОСА.

Интервью с представителем компании

Анастасия Рыбакова, АЛРОСА: «Мы перевели в ЭДО 80% документов из всех, передаваемых в ОЦО»

Узнать больше об оптимизации бизнес-процессов в ОЦО вы сможете на Тридцать восьмой конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 21-22 марта в Москве. Там выступят представители ЧЕРКИЗОВО-ОЦО, «Центра корпоративных решений», «Страхового дома ВСК», «Силовых машин», МФЦ «Полюс», «Интер РАО – Управление сервисами» и других крупных ОЦО.

 

вам может понравиться

О победителе Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023» в номинации «Лучший проект цифровизации в ОЦО».
Она поделилась изменениями в работе ЦСР за последние несколько лет, дала советы будущим участникам конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ» и рассказала о важности работы с персоналом.
«Северсталь – ЦЕС» поделился 3 способами экономии ресурсов с помощью оптимизации HR-процессов.
Теперь она займётся встречами и обучающими вебинарами для коллег из фронт-офисов Северной железной дороги.
ООО «ТМХ Технологии» (входит в «Трансмашхолдинг») проводит цифровизацию закупок холдинга с помощью B2B-Center.
О следующем победителе Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023».

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности