Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

В ОЦО АЛРОСА развивают сотрудников-роботов

19 февраля, 2024

В общем центре обслуживания АЛРОСА продолжается роботизация, начавшаяся в 2019 году. Сегодня в ОЦО работает 5 специальных программ, сообщает Rutube-канал «Техника, Которая Упрощает Жизнь».

Роботы по заданным правилам имитируют действия человека: входят и выходят из различных систем, вводят данные, нажимают кнопки, копируют информацию и выполняют другие действия.

Технологии позволяют сократить рутинную нагрузку на специалистов ОЦО и высвободить их время на более аналитические задачи, а сотрудники компании могут получать справки в более короткие сроки.

Самая популярная услуга роботов – подготовка  справки 2-НДФЛ. В месяц они изготавливают более 2 тыс. таких документов.

В этом году программу доработали. Теперь робот не просто изготавливает бланки для специалиста ОЦО, а сразу делает копию, ставит подпись и отправляет её на электронную почту сотрудника, заказавшего справку. Зачастую этого достаточно и можно обойтись без похода в офис общего центра обслуживания.

«Если работникам требуется оригинал справки, то они подходят сюда (в офис общего центра обслуживания – примечание редактора). Берут талончик на получение справки 2-НДФЛ… И получают здесь с оригинальной подписью и печатью», – пояснила Лилия Балаева, главный специалист оперативного отдела ОЦО АЛРОСА.

Интервью с представителем компании

Анастасия Рыбакова, АЛРОСА: «Мы перевели в ЭДО 80% документов из всех, передаваемых в ОЦО»

Узнать больше об оптимизации бизнес-процессов в ОЦО вы сможете на Тридцать восьмой конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 21-22 марта в Москве. Там выступят представители ЧЕРКИЗОВО-ОЦО, «Центра корпоративных решений», «Страхового дома ВСК», «Силовых машин», МФЦ «Полюс», «Интер РАО – Управление сервисами» и других крупных ОЦО.

 

вам может понравиться

Заместитель генерального директора ТМК по управлению персоналом Елена Позолотина поделилась лучшими практиками компании в области развития кадрового потенциала.
В «Интер РАО – Управление сервисами» прошла бизнес-игра «Мегатренды» для команды кадрового резерва.
«Северсталь – ЦЕС» скоро отпразднует своё 15-летие. В честь этого события телеграм-канал «PRO ЦЕС|Северсталь – Центр Единого Сервиса» поделился достижениями своей компании.
С помощью «Лента Спутник» теперь можно не только оформить командировку, но и купить билеты или забронировать гостиницу.
«Гринатом» подписал соглашение о сотрудничестве с факультетом технологического менеджмента и инноваций университета ИТМО.
Команда из Управления по цифровым технологиям «Норникель Спутника» разработала VR-курс, который поможет отработать навыки эвакуации на площадках Кольской ГМК.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности