Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

В ОЦО АЛРОСА развивают сотрудников-роботов

19 февраля, 2024

В общем центре обслуживания АЛРОСА продолжается роботизация, начавшаяся в 2019 году. Сегодня в ОЦО работает 5 специальных программ, сообщает Rutube-канал «Техника, Которая Упрощает Жизнь».

Роботы по заданным правилам имитируют действия человека: входят и выходят из различных систем, вводят данные, нажимают кнопки, копируют информацию и выполняют другие действия.

Технологии позволяют сократить рутинную нагрузку на специалистов ОЦО и высвободить их время на более аналитические задачи, а сотрудники компании могут получать справки в более короткие сроки.

Самая популярная услуга роботов – подготовка  справки 2-НДФЛ. В месяц они изготавливают более 2 тыс. таких документов.

В этом году программу доработали. Теперь робот не просто изготавливает бланки для специалиста ОЦО, а сразу делает копию, ставит подпись и отправляет её на электронную почту сотрудника, заказавшего справку. Зачастую этого достаточно и можно обойтись без похода в офис общего центра обслуживания.

«Если работникам требуется оригинал справки, то они подходят сюда (в офис общего центра обслуживания – примечание редактора). Берут талончик на получение справки 2-НДФЛ… И получают здесь с оригинальной подписью и печатью», – пояснила Лилия Балаева, главный специалист оперативного отдела ОЦО АЛРОСА.

Интервью с представителем компании

Анастасия Рыбакова, АЛРОСА: «Мы перевели в ЭДО 80% документов из всех, передаваемых в ОЦО»

Узнать больше об оптимизации бизнес-процессов в ОЦО вы сможете на Тридцать восьмой конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 21-22 марта в Москве. Там выступят представители ЧЕРКИЗОВО-ОЦО, «Центра корпоративных решений», «Страхового дома ВСК», «Силовых машин», МФЦ «Полюс», «Интер РАО – Управление сервисами» и других крупных ОЦО.

 

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности