Каждый четвертый россиянин увольнялся с новой работы до завершения испытательного срока. Но те, кто выдержал его, в большинстве случаев получают прибавку к зарплате.
Елена Кондратьева, директор по развитию Сервисного центра FESCO, рассказала Центру компетенций ОЦО о разработке карьерных треков, которые способствовали сокращению текучести кадров в компании.
Кондратьева Елена, директор по развитию Сервисного центра FESCO, рассказала Центру компетенций ОЦО, как из студентов вуза сделать вовлеченных сотрудников.
Майя Евдокимова, генеральный директор ООО «Интер РАО – Управление сервисами», рассказала Центру компетенций ОЦО, как обеспечить закрытие вакансий транзакционного персонала и его удержание при высокой текучести.
На Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» Центр компетенций ОЦО провел опрос, чтобы выяснить, как общие центры обслуживания предпочитают набирать персонал для новой функции.