Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

В «Норникель Спутнике» завершилось обучение по программе «Кадровый актив»

31 октября, 2023

«Норникель Спутник» сообщил о завершении обучения II потока программы «Кадровый актив». В рамках проекта 58 руководителей из разных подразделений ОЦО прокачивали свои компетенции и управленческие навыки. Главная цель программы – развитие потенциала лидеров для выхода на новый уровень и осознанного построения карьеры.

Итоги обучения были подведены на встрече участников «Кадрового актива» с топ-менеджментом компании. Там выпускники рассказали о своих результатах и презентовали проекты, подготовленные во время прохождения программы. Таким образом, они продемонстрировали, как полученные знания можно применить на практике.

Дарья Краснова, директор по персоналу «Норникель Спутника», отметила: «Глобальная цель обучения и моя большая мечта – сформировать сообщество руководителей, которые на постоянной основе будут задавать тренды внутри компании с точки зрения управленческой культуры. Благодаря этому мы сможем влиять не только на результаты, которые достигает компания, но и на внутреннюю атмосферу, и насколько людям комфортно и легко будет у нас работать», – добавила топ-менеджер.

Ранее мы рассказывали, как ИИ изменил корпоративное обучение «Норникеля», и как корпоративный портал этой компании объединяет сотрудников. Кроме того, на нашем портале вы сможете за 10 минут ознакомиться с процессом создания ОЦО «Норникеля» и прочитать о прямом эфире, который генеральный директор «Норникель Спутника» проводил для своих сотрудников.

вам может понравиться

Два фронт-офиса ЦКР приняли коллег из других ОЦО. Офис в Москве посетили сотрудники Tele2, в Липецке – «Метталлоинвеста».
«Северсталь – ЦЕС» рассказал, какие решения для оптимизации бюджета можно внедрить максимально оперативно.
Сегодня в Коврове стартовала Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Участников мероприятия ждёт насыщенная трехдневная программа.
Компания провела конкурс проектов IT Lab. Его главной целью стало развитие духа предпринимательства.
ОЦО «Ростелекома» провёл «онлайн-экскурсию» в своём официальном сообществе.
В ходе тренинга продавцам объясняют необходимость ежедневного соблюдения стандартов обслуживания покупателей, внешнего вида, правил мерчендайзинга и многое другое.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности