Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Как ИИ изменил корпоративное обучение «Норникеля»

25 сентября, 2023

Ректор Корпоративного университета «Норникеля» Роман Чураевский рассказал «Цифровому Норникелю» о том, как искусственный интеллект помогает его компании обучать и развивать сотрудников.

Эксперт объяснил, что главная задача современного обучения – быть своевременным. То есть работник должен получать совет, рекомендацию, четкую инструкцию, навык или просто поддержку в тот момент, когда ему это необходимо. Современные технологии позволяют решить данную задачу.

Роман рассказал о 4 главных ролях ИИ в этом процессе:

1. Тренажер для отработки навыков

«Сотрудник тренирует определенный микронавык при помощи нейросети и получает моментальную персональную обратную связь на свои действия». При этом система не скупится на похвалу, замечает все ошибки, даёт неограниченное количество тренировок и обратную связь на каждую попытку.

2. Отличный наставник менеджера

Нейросеть даёт качественные ответы на менеджерские вопросы сотрудника «в любое время дня и ночи». Текст генерируется на основе корпоративных материалов, которые «Норникель» использует в качестве теоретической базы.

3. Мотиватор обучения

ИИ вовлекает сотрудников в процесс, используя интерактивные микроформаты. «Технология чат-бота позволяет регулярно взаимодействовать с участником в привычном корпоративном канале коммуникации, обучая микродозами и формируя у сотрудника новые полезные привычки в процессе работы», – пояснил эксперт.

4. Источник информации руководителя

Нейросеть вовлекает руководителя учащегося в процесс обучения, предоставляя ему регулярную информационную и содержательную поддержку.

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности