Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Как корпоративный портал «Норникеля» объединяет сотрудников?

29 августа, 2023

Корпоративное мобильное приложение «СуперНика» набирает популярность среди сотрудников «Норникеля». В компании подсчитали, всего лишь за месяц количество активных пользователей превысило 20 тысяч человек.

«НорникельСпутник» объяснил, почему оно так популярно. «СуперНика» объединяет более 40 цифровых сервисов компании и делает их доступными в любое время и в любом месте. Например, в приложении есть защищенный мессенджер. С его помощью можно написать любому коллеге, даже не зная его номер телефона. Достаточно найти нужного человека в справочнике, в который внесены все работники «Норильского Никеля».

 

вам может понравиться

Два фронт-офиса ЦКР приняли коллег из других ОЦО. Офис в Москве посетили сотрудники Tele2, в Липецке – «Метталлоинвеста».
«Северсталь – ЦЕС» рассказал, какие решения для оптимизации бюджета можно внедрить максимально оперативно.
Сегодня в Коврове стартовала Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Участников мероприятия ждёт насыщенная трехдневная программа.
Компания провела конкурс проектов IT Lab. Его главной целью стало развитие духа предпринимательства.
ОЦО «Ростелекома» провёл «онлайн-экскурсию» в своём официальном сообществе.
В ходе тренинга продавцам объясняют необходимость ежедневного соблюдения стандартов обслуживания покупателей, внешнего вида, правил мерчендайзинга и многое другое.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности