Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

«Северсталь-ЦЕС» рассказал, как оценить зрелость ОЦО

4 сентября, 2023

Сергей Сурков, руководитель практики консалтинга ОЦО компании «Северсталь – ЦЕС», рассказал порталу «Экономика и жизнь», по каким показателям зрелости можно определить уровень развития ОЦО.

В его методику заложены 6 основных блоков измерений, дающие возможность провести всестороннюю оценку текущего состояния ОЦО:

1. Общеорганизационный: оценка бренда ОЦО, эффективности стратегии организации, степени осведомлённости, коммуникаций и т.д.;

2. HR: оценка эффективности управления персоналом с точки зрения формирования общих ценностей и культуры оказания услуг;

3. ИТ: оценка имеющегося ИТ-оборудования, программ и инфраструктуры, а также уровня развитости ИТ-поддержки;

4. Процессный: оценка уровня стандартизации, регламентации, структурированности и автоматизации существующих процессов, закрепления функционала, наличия внутренних контролей, системы ключевых показателей эффективности (именно как системы, а не набора отдельных позиций);

5. Блок уровня сервиса: оценка спектра услуг. Причем не только изучение формирования подхода к предоставлению услуг, требований к услугам и внесение в них изменений, но и исследование самого процесса управления уровнем сервиса.

6. Блок постоянного совершенствования: оценка анализа потребностей бизнеса и клиентов (инструменты, периодичность, аудитория), развитости системы подачи и реализации идей, степени зрелости системы оценки эффектов от внедрения улучшений.

 

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности