Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Лучшая трансформация ОЦО: «СБЕР Операционный центр»

9 апреля, 2024

Мы рады представить еще одного призера Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023».

21 марта 2024 года в рамках Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей» состоялось вручение наград победителям Конкурса. Заявки на участие в этом году прислала 21 компания. Жюри, состоящее из профессионалов рынка ОЦО, определило 8 победителей в 8 номинациях:

  • Лучший проект по повышению эффективности;
  • Лучшая трансформация ОЦО;
  • Лучший проект цифровизации в ОЦО;
  • Лучший HR-ОЦО;
  • Лучший многофункциональный центр;
  • Лучший электронный документооборот;
  • Лучшая клиентская служба;
  • Лучший запуск ОЦО.

 
Победителем во второй номинации – «Лучшая трансформация ОЦО» стал «СБЕР Операционный центр».

Вероника Васильева, директор центра сопровождения операций на глобальных рынках в «СБЕР Операционный центр», о победе в конкурсе:

«Эта награда всего операционного центра и нашей команды разработки. Хочу добавить, что семья ОЦО – она здесь. И данная площадка постоянно это подтверждает: все участники делятся своим опытом максимально честно, искренне и открыто!»

Члены жюри отметили, что у «СБЕРа» очень интересная концепция рабочего места. Она очень выделяется, и это можно отметить. Трансформация – это всегда непросто. Часто она воспринимается как что-то новое и сложное.

Организаторы конкурса выражают огромную благодарность команде «СБЕР Операционный центр» за уникальный проект!

Присоединяйтесь к профессиональному сообществу руководителей и сотрудников ОЦО: участвуйте в наших конференциях и конкурсах!

Ближайшая конференция, посвященная теме ОЦО – «Управление проектами в общих центрах обслуживания», пройдет в формате онлайн 24 апреля 2024 года.

вам может понравиться

Подразделения ММК переходят на кадровый электронный документооборот. КЭДО позволит ускорить HR-процессы в компании, значительно сократив время на подписание документов.
На прошлой неделе состоялся прямой эфир с Натальей Самигуллиной, генеральным директор МФЦ «Полюс», в рамках подкаста «Голос ОЦО».
Генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова рассказала, как обычный работник компании-заказчика может повлиять на работу ОЦО.
Представляем победителя заключительной номинации Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023».
На ММК сегодня работает уже более 280 программных роботов. С их помощью компания автоматизирует бизнес-процессы практически во всех подразделениях.
Такое заявление сделала генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности