Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Лучшая трансформация ОЦО: «СБЕР Операционный центр»

9 апреля, 2024

Мы рады представить еще одного призера Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023».

21 марта 2024 года в рамках Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей» состоялось вручение наград победителям Конкурса. Заявки на участие в этом году прислала 21 компания. Жюри, состоящее из профессионалов рынка ОЦО, определило 8 победителей в 8 номинациях:

  • Лучший проект по повышению эффективности;
  • Лучшая трансформация ОЦО;
  • Лучший проект цифровизации в ОЦО;
  • Лучший HR-ОЦО;
  • Лучший многофункциональный центр;
  • Лучший электронный документооборот;
  • Лучшая клиентская служба;
  • Лучший запуск ОЦО.

 
Победителем во второй номинации – «Лучшая трансформация ОЦО» стал «СБЕР Операционный центр».

Вероника Васильева, директор центра сопровождения операций на глобальных рынках в «СБЕР Операционный центр», о победе в конкурсе:

«Эта награда всего операционного центра и нашей команды разработки. Хочу добавить, что семья ОЦО – она здесь. И данная площадка постоянно это подтверждает: все участники делятся своим опытом максимально честно, искренне и открыто!»

Члены жюри отметили, что у «СБЕРа» очень интересная концепция рабочего места. Она очень выделяется, и это можно отметить. Трансформация – это всегда непросто. Часто она воспринимается как что-то новое и сложное.

Организаторы конкурса выражают огромную благодарность команде «СБЕР Операционный центр» за уникальный проект!

Присоединяйтесь к профессиональному сообществу руководителей и сотрудников ОЦО: участвуйте в наших конференциях и конкурсах!

Ближайшая конференция, посвященная теме ОЦО – «Управление проектами в общих центрах обслуживания», пройдет в формате онлайн 24 апреля 2024 года.

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности