Она пояснила, что ИИ в «Северсталь – ЦЕС» работает в 4 направлениях:
- бухгалтерия;
- отдел закупок и логистики;
- маркетинг, продажи и отдел качества;
- HR-отдел.
По словам эксперта, ИИ отлично справляется с распознаванием, классификацией и оценкой корректности оформления финансовых документов: счетов, накладных, квитанций и т.д. Кроме того, эта технология оптимизирует бухгалтерский учёт. В «Северсталь – ЦЕС» она применяется для автоматического сбора и обработки данных, проверки и анализа финансовых транзакций, создания и передачи отчётов без проволочек, составления бюджетов и прогнозирования.
В отделе закупок искусственный интеллект постоянно анализирует данные о спросе и продажах, а на основе этой информации сам же составляет высокоточные прогнозы относительно предстоящих потребностей и поддержание необходимого уровня запасов при оптимальном расходовании бюджета.
ИИ отлично справляется и с анализом данных о клиентах. Виктория Ефимова назвала его «самым честным анализом». И, конечно, на основе этих данных нейросети строят точные прогнозы поведения целевой аудитории. Делегирование этих обязанностей искусственному интеллекту позволяет сотрудникам ОЦО сосредоточиться на работе с клиентами.
Также нейросети помогают автоматизировать процесс подбора персонала. Они способны проанализировать резюме, оценить формальные критерии (опыт, навыки, образование и т.д.) и соответствие профилю вакансии. При этом, в отличие от человека, не уходят в отпуск и не прерываются на обед.
Перечисленные проекты – лишь малая доля возможностей, которые может получить компания, внедрив технологии ИИ. Виктория рассказывала в своей статье об их большем количестве. Также опытом внедрения искусственного интеллекта в ОЦО делятся представители крупных компаний на площадках наших мероприятий. Ближайшее из них – Тридцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». Она пройдет в г. Москве 21-22 марта.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие на наиболее выгодных условиях!