Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Как «АЛРОСА Бизнес-Сервис» собирает обратную связь от клиентов

22 мая, 2024

Генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова рассказала, как обычный работник компании-заказчика может повлиять на работу ОЦО.

Она отметила, что её общий центр обслуживания постоянно собирает обратную связь и, главное, реагирует на неё. Например, благодаря обращениям представителей компаний-заказчиков на работу был принят сотрудник со знанием якутского языка.

Обратиться с жалобой, идеей или вопросом к «АЛРОСА Бизнес-Сервис» можно несколькими способами:

  • отправить письмо в свободной форме на электронную почту Екатерины Корчугановой или службы качества;
  • прийти лично в оперативный отдел;
  • позвонить в кол-центр;
  • поучаствовать в ежегодном опросе ОЦО, который он проводит в конце лета-в начале осени.

 

О последнем пункте гендиректор рассказала подробнее: «Мы направляем всем сотрудникам “АЛРОСА” СМС с просьбой пройти по ссылке и заполнить небольшую анкету: оценить нашу работу, написать ваши предложения, замечания, эмоции, которые вы испытываете, получая нашу услугу. И это поможет нам стать лучше».

Ранее Центр компетенций ОЦО публиковал статью Ирины Антоховой, независимого эксперта, которая рассказала, как заставить клиентов честно высказать всё, что они думают про ОЦО.

5 вредных советов по сбору обратной связи от клиентов ОЦО

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности