Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Как «АЛРОСА Бизнес-Сервис» собирает обратную связь от клиентов

22 мая, 2024

Генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова рассказала, как обычный работник компании-заказчика может повлиять на работу ОЦО.

Она отметила, что её общий центр обслуживания постоянно собирает обратную связь и, главное, реагирует на неё. Например, благодаря обращениям представителей компаний-заказчиков на работу был принят сотрудник со знанием якутского языка.

Обратиться с жалобой, идеей или вопросом к «АЛРОСА Бизнес-Сервис» можно несколькими способами:

  • отправить письмо в свободной форме на электронную почту Екатерины Корчугановой или службы качества;
  • прийти лично в оперативный отдел;
  • позвонить в кол-центр;
  • поучаствовать в ежегодном опросе ОЦО, который он проводит в конце лета-в начале осени.

 

О последнем пункте гендиректор рассказала подробнее: «Мы направляем всем сотрудникам “АЛРОСА” СМС с просьбой пройти по ссылке и заполнить небольшую анкету: оценить нашу работу, написать ваши предложения, замечания, эмоции, которые вы испытываете, получая нашу услугу. И это поможет нам стать лучше».

Ранее Центр компетенций ОЦО публиковал статью Ирины Антоховой, независимого эксперта, которая рассказала, как заставить клиентов честно высказать всё, что они думают про ОЦО.

5 вредных советов по сбору обратной связи от клиентов ОЦО

вам может понравиться

ОЦО «Ростелекома» провёл «онлайн-экскурсию» в своём официальном сообществе.
В ходе тренинга продавцам объясняют необходимость ежедневного соблюдения стандартов обслуживания покупателей, внешнего вида, правил мерчендайзинга и многое другое.
Сборная ОЦО «УралХима» и «Уралайтеха» приняла участие в экстремальном забеге «Стальной характер» в Перми.
До конца 2024 года российское правительство планирует утвердить единую программу исследований и разработок в сфере искусственного интеллекта.
Только 7,9% российских компаний сегодня применяют ИИ для обработки данных, несмотря на значительные преимущества этой технологии. Исследователи определили причины сложившейся ситуации.
X5 Group (бренды «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик») стала первой публичной компанией, опубликовавшей на Федресурсе данные о нефинансовых показателях деятельности за 2023 год.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности