Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

ИИ помогает ОМК нанимать сотрудников

16 мая, 2024

ОМК настроила облачное решение «Поток», которое помогает ускорить подбор персонала с помощью удобной базы кандидатов, отслеживания качества подбора и анализа разных источников привлечения кадров. Об этом компания пишет в своём официальном сообществе.

Руководитель направления по автоматизации и методологии бизнес-процессов ОМК Юлия Иосько рассказала, как устроено это решение:

«Вакансии размещаем напрямую из системы, сюда же собираем отклики со всех сайтов для поиска работы и взаимодействуем с кандидатами.

В нашей базе уже около 200 тысяч резюме. В одном месте сохраняется переписка и история взаимодействия с соискателями. Мы отслеживаем качество коммуникации с кандидатами и работаем над улучшением пользовательского опыта».

Кроме того, «Поток» удобен и прост не только для рекрутеров, но для руководителей. Как отмечает ОМК, у 1,5 тыс. менеджеров есть доступ к системе. «Им достаточно перейти по ссылке, чтобы узнать статус подбора по своей вакансии, посмотреть количество откликов, дать обратную связь и уточнить дату выхода нового сотрудника на работу», – рассказала Юлия Иосько, уточнив, что автоматизация процесса подбора – это только первый шаг. «Мы пошли дальше и подключили алгоритмы искусственного интеллекта», – поделилась она.

Сейчас ИИ загружает в «Поток» резюме с сайтов по 57 вакансиям и оценивает их по степени соответствия параметрам вакансии, выдавая рекрутеру релевантные резюме.

«Робот уже увеличил воронку кандидатов в среднем на 20%. Это значительно экономит время рекрутера и высвобождает его на качественную персональную работу с заказчиками и кандидатами», – подчеркнула Юлия Иосько.

Узнать об успешных проектах других ОЦО вы сможете на XXXIX конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Она пройдёт в г. Ковров 19-21 июня. На ней своим опытом поделятся представители TELE2, ДОМ.РФ Центр сопровождения, ЧЕРКИЗОВО-ОЦО, ОЦО ГК «Агропромкомплектация» и других крупных ОЦО. Помимо этого участников конференции ждёт референс-визит в ЦЕС «Аскона Лайф Групп», экскурсия на производство ГК «Аскона», прогулка по Доброграду, игра в гольф и гала-ужин в честь открытия конференции.

вам может понравиться

Подразделения ММК переходят на кадровый электронный документооборот. КЭДО позволит ускорить HR-процессы в компании, значительно сократив время на подписание документов.
На прошлой неделе состоялся прямой эфир с Натальей Самигуллиной, генеральным директор МФЦ «Полюс», в рамках подкаста «Голос ОЦО».
Генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова рассказала, как обычный работник компании-заказчика может повлиять на работу ОЦО.
Представляем победителя заключительной номинации Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023».
На ММК сегодня работает уже более 280 программных роботов. С их помощью компания автоматизирует бизнес-процессы практически во всех подразделениях.
Такое заявление сделала генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности