Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» рассказала о достижениях этого ОЦО

Генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова рассказала о достижениях своего ОЦО в интервью  медиакомпании АЛМАЗНЫЙ КРАЙ.

Среди главных результатов 2023 года:

  • принятие на обслуживание 4 новых предприятий (завод «Кристалл», ювелирная группа «АЛРОСА», «Алмаз Сервис» и «Алроса-Торг»);
  • перевод в ОЦО новых процессов. «Например, сопровождение найма: от подбора сотрудников до их выхода на работу», – уточнила Екатерина.
  • внедрение и развитие кадрового ЭДО. «Мы сопровождали его внедрение. Мы помогали людям устанавливать приложение, отвечали на вопросы, помогали отследить статус документа в этом новом приложении», – поделилась гендиректор «АЛРОСА Бизнес-Сервис»;
  • запуск нового оперативного отдела в вахтовом поселке Накын.
  • подготовка дочерних обществ «АЛРОСЫ» к завершающему этапу миграции, «который мы успешно провели с 1 января 2024 года. То есть мы завершили миграцию всех предприятий компании группа “АЛРОСА” в ОЦО», – уточнила Екатерина Корчуганова.

 
Сейчас на обслуживании «АЛРОСА Бизнес-Сервис» более 50 бизнес-единиц.

Последними свои процессы в ОЦО перевели «Алмазы Анабара» (Якутск), «Севералмаз» (Архангельск) и в инновационный центр «Буревестник» (Санкт-Петербург).

Кроме того, с начала 2024 года «АЛРОСА Бизнес-Сервис» создал новые оперативные отделы в Архангельске, Санкт-Петербурге и Якутске. «Также мы привлекли для оказания услуг сотрудников на приисках, которые теперь по совместительству являются сотрудниками ОЦО и помогают людям на приисках совершать определенные операции с ОЦО», – рассказала о новой форме сотрудничества Екатерина Корчуганова.

Также после многочисленных просьб в «АЛРОСА Бизнес-Сервис» был принят сотрудник со знанием редкого языка. «Теперь можно получить консультацию в контактном центре на якутском языке», – поделилась гендиректор.

Узнать о достижениях других крупных ОЦО вы сможете на XXXIX конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Она пройдёт в г. Ковров 19-21 июня. Помимо выступлений лучших экспертов-практиков, участников мероприятия ждёт референс-визит в ЦЕС «Аскона Лайф Групп», экскурсия на производство ГК «Аскона», прогулка по Доброграду, игра в гольф и гала-ужин в честь открытия конференции.

Интервью с представителем компании

Анастасия Рыбакова, АЛРОСА: «Мы перевели в ЭДО 80% документов из всех, передаваемых в ОЦО»

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности