Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» рассказала о достижениях этого ОЦО

Генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова рассказала о достижениях своего ОЦО в интервью  медиакомпании АЛМАЗНЫЙ КРАЙ.

Среди главных результатов 2023 года:

  • принятие на обслуживание 4 новых предприятий (завод «Кристалл», ювелирная группа «АЛРОСА», «Алмаз Сервис» и «Алроса-Торг»);
  • перевод в ОЦО новых процессов. «Например, сопровождение найма: от подбора сотрудников до их выхода на работу», – уточнила Екатерина.
  • внедрение и развитие кадрового ЭДО. «Мы сопровождали его внедрение. Мы помогали людям устанавливать приложение, отвечали на вопросы, помогали отследить статус документа в этом новом приложении», – поделилась гендиректор «АЛРОСА Бизнес-Сервис»;
  • запуск нового оперативного отдела в вахтовом поселке Накын.
  • подготовка дочерних обществ «АЛРОСЫ» к завершающему этапу миграции, «который мы успешно провели с 1 января 2024 года. То есть мы завершили миграцию всех предприятий компании группа “АЛРОСА” в ОЦО», – уточнила Екатерина Корчуганова.

 
Сейчас на обслуживании «АЛРОСА Бизнес-Сервис» более 50 бизнес-единиц.

Последними свои процессы в ОЦО перевели «Алмазы Анабара» (Якутск), «Севералмаз» (Архангельск) и в инновационный центр «Буревестник» (Санкт-Петербург).

Кроме того, с начала 2024 года «АЛРОСА Бизнес-Сервис» создал новые оперативные отделы в Архангельске, Санкт-Петербурге и Якутске. «Также мы привлекли для оказания услуг сотрудников на приисках, которые теперь по совместительству являются сотрудниками ОЦО и помогают людям на приисках совершать определенные операции с ОЦО», – рассказала о новой форме сотрудничества Екатерина Корчуганова.

Также после многочисленных просьб в «АЛРОСА Бизнес-Сервис» был принят сотрудник со знанием редкого языка. «Теперь можно получить консультацию в контактном центре на якутском языке», – поделилась гендиректор.

Узнать о достижениях других крупных ОЦО вы сможете на XXXIX конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Она пройдёт в г. Ковров 19-21 июня. Помимо выступлений лучших экспертов-практиков, участников мероприятия ждёт референс-визит в ЦЕС «Аскона Лайф Групп», экскурсия на производство ГК «Аскона», прогулка по Доброграду, игра в гольф и гала-ужин в честь открытия конференции.

Интервью с представителем компании

Анастасия Рыбакова, АЛРОСА: «Мы перевели в ЭДО 80% документов из всех, передаваемых в ОЦО»

вам может понравиться

Подразделения ММК переходят на кадровый электронный документооборот. КЭДО позволит ускорить HR-процессы в компании, значительно сократив время на подписание документов.
На прошлой неделе состоялся прямой эфир с Натальей Самигуллиной, генеральным директор МФЦ «Полюс», в рамках подкаста «Голос ОЦО».
Генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова рассказала, как обычный работник компании-заказчика может повлиять на работу ОЦО.
Представляем победителя заключительной номинации Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023».
На ММК сегодня работает уже более 280 программных роботов. С их помощью компания автоматизирует бизнес-процессы практически во всех подразделениях.
Такое заявление сделала генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности