Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Наталья Быкова, ОЦО Tele2: «Важно, чтобы обучение было абсолютно понятно для сотрудников»

20 сентября, 2023

Наталья Быкова, руководитель ОЦО Tele2 и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО об обучении сотрудников, которое направлено на изменение мышления, а также поделилась способами отслеживания результативности обучения.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.

Во-первых, необходимо определить приоритеты и бизнес-цели, которые ставим перед ОЦО. Во-вторых, важно, чтобы обучение было абсолютно понятно для сотрудников, поэтому мы используем в обучении реальные кейсы и проекты, примеры общения с клиентами. Мы их вместе разбираем и анализируем, чтобы сотрудники смогли понять, как каждое их действие влияет на цели компании. Если проводить обучение на реальных кейсах, то сотрудники смогут понять, что они делали неправильно раньше, как исправить свои ошибки и улучшить работу ОЦО.

Таким образом после обучения сотруднику легче поменять свои убеждения, потому что он видит и цель своего обучения, и результаты, которых добивается ОЦО.

У нас развитая корпоративная система обучения. В ней множество курсов и вебинаров, а также около десяти очных тренингов в ОЦО, часть из них направлена на развитие кадрового актива. Система предусматривает совершенствование функциональных компетенций и так называемых «мягких» навыков. Важную часть составляет обучение автоматизации процессов. 

Кроме того, мы регулярно собираем идеи сотрудников по улучшению клиентского опыта. Когда накапливается достаточное количество заявок, мы собираемся на «питчинги» с руководителями, и сотрудники представляют свои идеи, рассказывают об их преимуществах, описывают карты клиентского пути, показывают, как они устраняют «болевые» точки контакта 

Также мы проводим круглые столы и организуем клубы, цель которых – не только повышение эффективности ОЦО, но и применение на практике полученных знаний. Клубы предполагают совместное обсуждение выбранной темы. Например, процессы, которые можно улучшить, или разбор комментариев и отзывов клиентов. Иногда такие встречи проводим совместно с внутренним клиентом.

Явно – нет. Но, проводя тренинг, можно сразу понять уровень вовлеченности сотрудников. Кто-то активно слушает, предлагает свои идеи по улучшению прямо в процессе тренинга, а кто-то стоит в сторонке.

Когда нашу программу обучения прошло большинство работников, в подразделении сформировалась определенная культурная среда. И сотрудники, которые изначально не полностью разделяли новые сервисные принципы «опыляются» от своих коллег и включаются в процесс улучшений процессов и развития ОЦО.

Во-первых, мы общаемся с клиентом. Все клиенты отмечают, что мы изменились. Во-вторых, у нас есть опрос, результаты которого также показывают лояльность клиентов. В-третьих, мы отслеживаем посещаемость тренингов и клубов. Сотрудникам это интересно. Им есть что предложить, они готовы делиться идеями и внедрять их.

Елизавета Гета

справка о компании

Полное название
Общий центр обслуживания TELE2
Дата создания
Сентябрь 2010
Город присутствия
Воронеж
Функции

  • Бухгалтерский учет - бухгалтерская, налоговая отчетность
  • Внутригрупповой документооборот
  • Сопровождение операционных расчетов с контрагентами
  • Экспертная поддержка регионов по вопросам ведения учета
  • Трэвел обслуживание сотрудников компании
  • Финансовая аналитическая функция
  • Документооборот административной функции по компании
  • Финансовый контроль договоров и платежей
  • МСФО отчетность
  • Фронт-офисы
  • Компания работает в 69 регионах, включая Москву и Московскую область.
  • По итогам 2022 года абонентская база Tele2 составила 48,1 млн пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»).
  • Скоростной мобильный интернет запущен во всех регионах присутствия Tele2.
  • Сеть Tele2 базируется на собственной инфраструктуре.
  • В Tele2 работают 9000 человек.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности