Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Наталья Быкова

Наталья Быкова
TELE2
руководитель ОЦО
У нас есть два крупных проекта. Во-первых, мы планируем внедрение распознавания OCR по первичным бухгалтерским документам. Во-вторых, хотим создать систему внутренних контролей на платформе, чтобы уйти от ведения матрицы рисков и контрольных процедур в Excel. В режиме реального времени отслеживать выполнение и результаты контрольных процедур, а также обновлять и актуализировать их.
справка о компании

Полное название
Общий центр обслуживания TELE2
Дата создания
Сентябрь 2010
Город присутствия
Воронеж
Функции

  • Бухгалтерский учет - бухгалтерская, налоговая отчетность
  • Внутригрупповой документооборот
  • Сопровождение операционных расчетов с контрагентами
  • Экспертная поддержка регионов по вопросам ведения учета
  • Трэвел обслуживание сотрудников компании
  • Финансовая аналитическая функция
  • Документооборот административной функции по компании
  • Финансовый контроль договоров и платежей
  • МСФО отчетность
  • Фронт-офисы
  • Компания работает в 69 регионах, включая Москву и Московскую область.
  • По итогам 2022 года абонентская база Tele2 составила 48,1 млн пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»).
  • Скоростной мобильный интернет запущен во всех регионах присутствия Tele2.
  • Сеть Tele2 базируется на собственной инфраструктуре.
  • В Tele2 работают 9000 человек.

Интервью и статьи

Наталья Быкова
18 марта, 2024
Представляем участника Конкурса «Лучшая семья ОЦО» – Tele2. Наталья Быкова – руководитель ОЦО Tele2, рассказала Центру компетенций ОЦО про командное образование, обучение и развитие сотрудников, а также поделилась, какими качествами должен обладать руководитель центра.
Наталья Быкова
12 февраля, 2024
Представляем четвертого члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023». Наталья Быкова – руководитель ОЦО, Tele2. Наталья рассказала Центру компетенций ОЦО про основные направления работы за прошедший год и поделилась, чем полезно участие в конкурсе.
Наталья Быкова
20 сентября, 2023
Наталья Быкова, руководитель ОЦО Tele2 и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО об обучении сотрудников, которое направлено на изменение мышления, а также поделилась способами отслеживания результативности обучения.