5 июня, 2023
Ирина Антохова, независимый эксперт и спикер Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia про особенности и преимущества анкеты оценки качества услуг ОЦО и уровня удовлетворенности клиента.
Анкета опроса удовлетворенности качеством услуг ОЦО и уровня удовлетворенности помогает более точно прояснить, какие минусы и неэффективности есть в работе ОЦО.
Анкета может представлять собой как бумажный опрос, так и электронный. Сейчас очень много сервисов для создания опросов, в том числе и бесплатных. Для качественного проведения опроса анкета должна отделить тех, кто пользуется сервисом ОЦО, от тех, кто не пользуется. Мы практиковали две анкеты: для должности («внутренний клиент») и для сотрудника («внешний клиент»), пользующегося сервисом расчета зарплаты.
Анкета должна начинаться с раздельной оценки эмоций, которые есть при общении с ОЦО, сложившегося эмоционального имиджа ОЦО и оценки качества услуг и сервиса (соответствие критериям и созданным ожиданиям).
Анкета всегда заканчивается следующей фразой: «Спасибо за ваш вклад в повышение эффективности работы нашего Центра и компании, фиксацию положительного опыта и достижений. По результатам ваших предложений будет разработана программа корректирующих мероприятий». Это говорит само за себя. Итоги анкетирования анализируются, и затем готовится отчет: какая обратная связь принимается, а какая требует разъяснения.
По принятой обратной связи готовится программа изменений. Затем она сообщается участникам анкетирования, чтобы показать, что их мнение приняли, и убедится, что их поняли правильно. А далее идет постоянный мониторинг программы и информирование о результатах изменений.
По обратной связи, которая требует разъяснений, проводится ряд уточняющих коммуникаций. И она либо принимается и отрабатывается, как написано выше, либо не принимается. Это решение тоже необходимо разъяснить сотрудникам.
Отдельно фиксируется положительная обратная связь. Она служит подтверждающей коммуникацией: по данным направлениям мы идем правильным путем. Это тоже очень важно. Ведь когда нет позитивного подтверждения от клиентов, сотрудники могут накручивать себя и начинать неэффективные или даже разрушающие действия там, где на самом деле все хорошо.
Основные преимущества:
Все это направлено на развитие, постоянное совершенствование и повышение эффективности работы центра.
Мария Кириченко
справка о компании
Полное название
ООО «Газпром ЦПС»
Дата создания
Октябрь 2019 года
Город присутствия
Санкт-Петербург
Функции
ООО «Газпром ЦПС» – российская IT-компания, дочернее общество ПАО «Газпром». Обеспечивает цифровую трансформацию бизнес-процессов, внедряет инновации и сопровождает крупные инвестиционные проекты в периметре ПАО «Газпром». С 2022 года «Газпром ЦПС» входит в список аккредитованных IT-компаний.
Свяжитесь с нами:
© CFO Russia, 2003-2024, сайт защищен от копирования авторским правом
Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности