Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#удовлетворенность клиента

07.02.24
Маргарита Волчкова
Маргарита Волчкова, руководитель сервисной линии по казначейству, Норникель Спутник, и спикер Двадцать первой конференции «Централизованное казначейство», рассказала CFO Russia, как и для чего важно повышать уровень клиентского сервиса в казначейском ОЦО.
05.06.23
Ирина Антохова
Ирина Антохова, независимый эксперт и спикер Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia про особенности и преимущества анкеты оценки качества услуг ОЦО и уровня удовлетворенности клиента.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности