Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

В СКЦ РЖД закончилось обучение первой распределенной команды внедрения стандартов сервиса

18 апреля, 2024

Социально-кадровый центр РЖД продолжает развивать клиентский сервис. В марте в СКЦ была сформирована распределенная команда внедрения стандартов сервиса, сообщает официальная группа компании. Эти сотрудники прошли обучение лучшим практикам и технологиям внедрения сервисных стандартов. Теперь они займутся встречами и обучающими вебинарами для коллег из фронт-офисов Северной железной дороги.

Главный тезис обучения – работать в сервисе – это забота о людях, повод для гордости и самоуважения.

Ближайшая цель команды внедрения стандартов сервиса – обучить коллег следующим навыкам:

·        коммуникация в «эмоциональных ситуациях»;

·        управление конфликтом, соблюдая правила делового общения.

Глобальная задача, стоящая перед этими сотрудниками, – построение сервисной модели обслуживания, которая предусматривает единые правила для всех территорий и удержание статуса одного из лучших работодателей России.

Узнать о других успешных кейсах обучения и развития сотрудников ОЦО вы сможете на XXXIX конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Она пройдёт в г. Ковров 19-21 июня. Помимо выступлений лучших экспертов-практиков, участников мероприятия ждёт референс-визит в ЦЕС «Аскона Лайф Групп». Там можно будет не только ознакомиться с работой ОЦО, но и пообщаться с представителями компании.

В ожидании мероприятия вы можете приобрести материалы предыдущих конференций. Найти их можно в разделе Обучение.

вам может понравиться

Сегодня МФЦ «Полюс» исполняется 7 лет.
Сотрудники фронт-офисов ОЦО из городов присутствия «Мечела» приняли участие в трёхдневном командообъединяющем мероприятии в Челябинске.
ОЦО «Магнит» продолжает проект «ОЦО в лицах». В новом выпуске гостьей программы стала Екатерина Литвинова, руководитель сектора по начислению пособий и отчётности ФСС.
В среднем на одну ИТ-компанию приходилось 3 зарегистрированных продукта, что на 31% больше, чем в 2022 году.
ЦКР поделился в своём ТГ-канале впечатляющими фактами о работе с кадровым электронным документооборотом.
Завод «ФИОЛЕНТ» цифровизировал свой документооборот всего за 2,5 месяца.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности