Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью нашей жизни как электричество или автомобиль. Давайте разберемся, почему ИИ вызывает массу споров и провоцирует появление мифов, но его актуальность продолжает расти.
27-29 сентября 2023 года в Иваново в тридцать шестой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО. Партнером конференции стала компания Инфомаксимум. Представляем вашему вниманию отчет о первом дне мероприятия.
Также компания X5 сообщила о внедрении системы быстрого и удобного получения данных DataBridge, которая позволит партнеру формировать все необходимые отчеты на основе аналитики Х5 и совмещать это с данными других ритейлеров или data-платформ.
Павел Михайлов, директор Департамента сопровождения закупок X5 Group и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделился с Центром компетенций ОЦО опытом роботизации процессов в сервисном центре.