Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Маргарита Волчкова, Норникель Спутник: «Уровень удовлетворенности сервисом в нашем ОЦО составляет 98,5%»

7 февраля, 2024

Маргарита Волчкова, руководитель сервисной линии по казначейству, Норникель Спутник, и спикер Двадцать первой конференции «Централизованное казначейство», рассказала CFO Russia, как и для чего важно повышать уровень клиентского сервиса в казначейском ОЦО.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.

В целом функция казначейства очень чувствительна к каким-либо изменениям и неточностям в процессах, так как денежные средства влияют не только на деятельность компании, но и на личные потребности сотрудников. Например, чуть позже выплаченная зарплата или чуть позже полученные деньги на командировку могут сильно влиять и на личную жизнь каждого в компании.

Поэтому очень важно выстраивать качественные взаимоотношения с клиентом. Любые изменения ожиданий клиента могут повлечь снижение уровня удовлетворенности клиента, и, как следствие, понижение качества сервиса.

Мы базируемся на принципах клиентоориентированности. Ключевое – это выявлять ожидания клиента, его потребности, и своевременно на них реагировать. Помимо этого, мы категоризируем клиента, проводим обучение среди сотрудников по клиентоориентированности и формируем волну партнерства с клиентом, чтобы он был не просто заказчиком, а партнером. Это вызывает доверие, мы выглядим надежными в лице заказчика.

И, конечно, формальное общение, личные взаимоотношения с клиентом тоже очень важны. Мы обращаем внимание на потребности и проблемы клиента, помогаем в их решении.

Кроме того, наращивание экспертизы внутри сервиса позволяет повышать его качество и уровень удовлетворенности.

По результатам 2023 года, мы для себя побили все рекорды – наш уровень удовлетворенности сервисом составляет 98,5%. В целом, наш сервис ежегодно прирастал в уровне удовлетворенности, начиная с 2020 года, и на текущий момент он практически достиг 100%.

Задать свои вопросы Маргарите вы сможете на Двадцать первой конференции «Централизованное казначейство», которая состоится 12-13 марта 2024 года.

Елизавета Гета

справка о компании

Полное название
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОРНИКЕЛЬ СПУТНИК"
Год создания
2010
Города присутствия:

Архангельск, Дудинка, Красноярск, Лесосибирск, Мончегорск, Москва, Мурманск, Норильск, Подтесово, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Чита

Функции

  • ИТ
Компания. «Норникель Спутник» является высокотехнологичным подразделением, оказывающим экспертную поддержку предприятиям Группы компаний «Норильский никель». В «Норникель Спутнике» сосредоточен основной состав ИТ-команды «Норникеля», который реализует инновационные проекты, развивает собственные центры цифровых компетенций, отвечает за роботизацию бизнес-процессов «Норильского никеля» и поддерживает цифровую трансформацию Группы.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности