Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#мненияэкспертов

12.03.24
Ожидания топ-менеджеров ОЦО от 2024 года
Непростая экономическая ситуация, углубление «демографической ямы», дефицит кадров – к чему готовиться российским общим центрам обслуживания в 2024 году? Читайте подробнее в нашей подборке.
06.03.24
Успехи российских ОЦО в 2023 году
Как происходит трансформация общих центров обслуживания в России, рассказали топ-менеджеры ведущих компаний. О развитии гибкой стратегии, автоматизации сервисной модели и повышении эффективности читайте в подборке цитат из интервью экспертов.
28.02.24
HR в ОЦО: курс на командообразование
Топ-менеджеры российских ОЦО рассказали Центру компетенций ОЦО, как они объединяют сотрудников и делают из них настоящую команду.
21.02.24
HR в ОЦО: курс на человекоцентричность
Топ-менеджеры российских ОЦО рассказали Центру компетенций ОЦО, как они решают актуальные задачи управления персоналом и справляются с ситуацией на рынке труда. Общие центры обслуживания продолжают фокусироваться на ценности сотрудников и создают максимально комфортные условия для их развития: в ДОМ.РФ Центр сопровождения формируют кросс-функциональность и систему наставничества, в Tele2 повышают клиентоцентричность сотрудников, ЦСР ЕВРАЗ запустил «Школу Руководителей», ОЦО Магнит сфокусировался на нематериальной заботе о сотрудниках и создании благоприятной и комфортной рабочей среды. Подробнее читайте в подборке цитат из интервью экспертов.
20.03.23
Стремления ОЦО в 2023 году: новые планы и задачи
2022 год внес множество изменений в стратегии и планы российских ОЦО. Какие проекты и задачи остаются актуальными и на чем общие центры обслуживания сосредоточат свое внимание в новом году, читайте в нашей подборке.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности