Топ-менеджеры российских ОЦО рассказали Центру компетенций ОЦО, как они объединяют сотрудников и делают из них настоящую команду.
«Держим фокус на благополучии и развитии наших сотрудников – ведь только благодаря команде мы идем вперед и достигаем своих целей. Именно так мы назвали обширную программу мотивации для наших сотрудников – “Программа здоровья и благополучия”. Здесь и профессиональное развитие, и эмоциональный интеллект, и обучение навыкам поддержания баланса. Открыли новый офис в Липецке, а в Воронеже – комнату активного отдыха; провели несколько спортивных мероприятий для сотрудников и их семей. Дополнили программу обучения модулями проектного управления и обучения инструментам производственной системы, которую развернули в этом году и уже успешно внедряем в компании. Выпустили свою первую книгу – “Счастье клиента в центре внимания”. Эта книга написана нашими сотрудниками и основана на собственном опыте прошедших трех лет».
«Большинство ОЦО склонны откладывать работу с персоналом в долгий ящик, надеясь заняться этим вроде бы не срочным вопросом когда-нибудь потОм. И это “потОм” часто так и не наступает. В какой-то момент “потОм” приводит к тому, что нажитые непосильным бюджетом и пОтом идеальные системы и процессы так и не приводят к желаемому индексу удовлетворенности внутренних клиентов, и SLA трещит по швам. И тут несрочная работа по обращению сотрудника ОЦО в сторону клиентоцентричности переходит в разряд важных и срочных (привет матрице Эйзенхауэра)».
«В стратегии развития ЕСЦ Группы ДОМ.РФ на первом месте всегда находится блок “Люди”, так как персонал для нас – самое важное и ценное в компании. В своей политике мы открыты и предлагаем всем сотрудникам, у которых есть желание, активно погружаться в процессы нашего сервисного центра, начиная с формирования стратегии. У нас уже сложилась традиция, что ежегодно мы подводим итоги и определяем стратегические задачи на следующий год совместно (ключевые представители от ЕСЦ и заказчики от бизнеса), формируем проектные группы и реализуем инициативы.
Естественно, мы уделяем внимание традиционным мероприятиям в офисе (гендерные праздники, интеллектуальные квизы, бизнес-обеды и пр.). С особой теплотой относимся к сохранению семейных ценностей и благотворительным мероприятиям. Организовываем мероприятия как для детей сотрудников, так и для детей из детского дома: сами пишем сценарий и выступаем в роли героев сказок.
Вне рабочего времени у наших сотрудников есть возможность тренироваться в корпоративных спортивных секциях (бег, волейбол, футбол) и представлять нашу компанию на городских турнирах, где мы всегда занимаем призовые места. Такое неформальное общение способствует улучшению коммуникаций в коллективе».
«Основной фокус стратегии – создать такую среду на работе, в которой сотрудники чувствуют свою важность для компании, видят перспективы развития и готовы адаптироваться к изменяющимся условиям работы, что особенно важно в контексте внедрения роботизации процессов… Во-первых, создаем привлекательную корпоративную культуру. Главный акцент в работе – удержание сотрудников, выстраивание систем открытых коммуникаций, формирование культуры взаимоуважения, возможность для развития и внутреннего роста, а также баланс между работой и личной жизнью. Во-вторых, предоставляем гибкие условия работы... В-третьих, фокусируемся на развитии и обучении сотрудников… В-четвертых, повышаем вовлеченность сотрудников: внедряем программу признания и поощрения достижений и вклада сотрудников. В нашей компании действует ежегодная премия “Звезда ЦЕС”, в которой принимают участие все отделы и сотрудники… В-пятых, придерживаемся стратегии удержания сотрудников: регулярно собираем обратную связь, на основании которой формируем пакет льгот (ДМС, питание, санаторное лечение, курорты, психологическая поддержка, фитнес).
Кроме того, создаем политику прозрачности и открытости коммуникаций: проводим регулярные встречи персонала для обсуждения стратегических целей, создали внутренний HR-портал, ведем аккаунты в социальных сетях».
«Программа вовлеченности, построенная на спокойствии сотрудников, – это лучший вариант. Множество мероприятий направлены на поддержание ментального здоровья наших сотрудников. Мы:
Мероприятий много и они самые разные. Например, у нас был Праздник урожая, который сотрудники встретили с большим энтузиазмом. Мы устроили акцию на площадке нашего офиса. Коллеги из всех отделов активно вовлеклись и приняли участие: готовили креативные фотозоны, тематические угощения и атрибуты своих мест, чтобы привлечь много внимания».
Рассказать о своей команде – дружной семье ОЦО – вы можете в рамках конкурса «Лучшая семья ОЦО». Запишите видеоролик от 2 до 5 минут и станьте победителем! Заявки принимаются до 12 марта по адресу: konkurs@cfo-russia.ru. Все подробности здесь.
Также напоминаем, что 1 марта мы завершаем прием заявок на Конкурс «Лучший ОЦО 2023 в России и СНГ». Этот конкурс мы проводим ежегодно уже 9 лет! Он призван выявить и популяризировать достижения руководителей общих центров обслуживания России и СНГ. Для участия оставьте заявку на нашем сайте или напишите на тот же электронный адрес konkurs@cfo-russia.ru.
Победители конкурсов будут награждены 21 марта 2024 года в рамках Вечернего приема Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Свяжитесь с нами:
© CFO Russia, 2003-2024, сайт защищен от копирования авторским правом
Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности