«Северсталь – Центр Единого Сервиса» рассказал, как роботы помогают специалистам отдела кадров и тем, кто отвечает за подбор персонала и развитие человеческих ресурсов.
Алексей Балихин, руководитель Центра учета и отчетности, ОМК-ЦЕС, и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделился с Центром компетенций ОЦО опытом реинжиниринга функции сопровождения закупок.
«РусГидро ОЦО» при участии Владивостокского государственного университета провел межвузовский кейс-чемпионат по бухгалтерскому учету для студентов III и IV курсов.
Кира Лапина, генеральный директор компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказала о ключевых трендах развития индустрии ОЦО и том, как адаптировать к ним бизнес-стратегию.