Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#аналитика

19.06.24
Сотрудники ИТ-дирекции «Ленты» стали стартаперами
Компания провела конкурс проектов IT Lab. Его главной целью стало развитие духа предпринимательства.
17.06.24
ЦЕС-КОМОС провел обучение для сотрудников фирменной розницы
В ходе тренинга продавцам объясняют необходимость ежедневного соблюдения стандартов обслуживания покупателей, внешнего вида, правил мерчендайзинга и многое другое.
05.06.24
Чему ОЦО могут научиться у больниц?
Всегда есть возможности научиться чему-то новому. Эксперты предлагают ОЦО в эпоху нестабильности обратиться к специалистам, привыкшим к кризисам и напряженной работе – сотрудникам больниц.
15.03.24
Александр Бочкин
Александр Бочкин, основатель Инфомаксимум и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал Центру компетенций ОЦО, как алгоритм искусственного интеллекта помогает анализировать деятельность сотрудников бухгалтерии, экономить их время и снижать риск ошибок.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности