Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Чем управление проектами в ОЦО отличается от ведения проектов в бизнес-подразделениях и на какие особенности нужно обращать внимание? Читайте в нашей подборке цитат от экспертов в области ОЦО.

Екатерина Удальцова

Директор по информационным технологиям ЦЕС Аскона Лайф Групп

«Проекты в ОЦО, как правило, затрагивают деятельность заказчиков центра и могут напрямую влиять на деятельность организаций. Поэтому зачастую требуется плотное взаимодействие с бизнес-подразделениями заказчика, в том числе с их ИТ-департаментами».

Николай Жуков

Руководитель проектов офиса трансформации Ростелекома

«Управление проектами в ОЦО в целом схоже с проектным управлением во всей компании. При этом есть три ключевые особенности.

Первая: клиенты ОЦО, прежде всего, – внутренние клиенты. Соответственно, проекты ОЦО – в первую очередь про скорость и качество внутренних процессов.

Вторая: через ОЦО проходят огромные потоки информации. Это означает, что центр может видеть больше, чем отдельные бизнес-подразделения компании, и, соответственно, предлагать более системный подход к проектам улучшений.

Третья: приоритет – автоматизация и роботизация. Для ОЦО важна эффективность работы и объем пользы в расчёте на одного сотрудника. Поэтому для ускорения рутинных операций и повышения эффективности ОЦО регулярно инициирует значительное количество проектов автоматизации».

Ирина Антохова

Независимый эксперт

«В основном менеджеры в ОЦО сосредоточены на проектах, которые принято называть “организационными”: изменение процессов, изменение структур, автоматизация, роботизация, оптимизация. Большая трудность этих проектов заключается в том, чтобы в море проблем выявить ту, которую нужно решить в этом конкретном проекте, и определить цель, которая поможет ее решить. Кажется, что одно тянет другое и целей становится слишком много для одного проекта.

Второе отличие – неясность продукта проекта.

Третье отличие – главенствующая роль и большое количество коммуникаций».

Наталья Шарыпова

Начальник управления развития бизнеса ОЦО, РН-Учет

«Если в качестве проектов обосабливается комплекс мероприятий по приему на обслуживание нового функционала в ОЦО или по приему заказчика/ группы заказчиков, то для таких задач можно сформировать типовой план мероприятий и действовать по нему стандартно.

Также надо иметь в виду, что корпоративный ОЦО – это почти всегда центр затрат, поэтому инвестиции в него окупаются не дополнительной выручкой, а снижением затрат».

Пируза Есаян

Руководитель проектного офиса Черкизово-ОЦО

«Задача бизнес-подразделений – гарантировать эффективность производства, гибкую инфраструктуру для выпуска типовых марок продукции, создание нового продукта, расширение производства.

Задача ОЦО – высвободить ресурсы бизнеса от рутинных операций, предложить информационную систему, которая позволяет управлять бизнес-процессами организации. Провести реинжиниринг, аудит процессов на возможность роботизации и автоматизации, обеспечить контроль и качество».

Узнать больше про эффективное управление проектами в ОЦО вы сможете на Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», которая пройдет 24 апреля в формате онлайн.

вам может понравиться

Нелли Мещерякова, генеральный директор «Центра Корпоративных Решений», рассказала о моделях делегирования бизнес-процессов: внутреннем ОЦО, аутсорсинге и гибридной модели.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.
Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям «ЦЕС Аскона Лайф Групп», рассказала, как создать команду, способную не только поддержать ценности ОЦО, но и донести их до коллег и клиентов.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.
Марина Трикачева, руководитель ОЦО группы компаний «Русагро», поделилась опытом построения эффективной коммуникации внутри коллектива.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности