Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия.

Второй день конференции начался с экскурсии в ЦЕС «Аскона Лайф Групп». Это один из ведущих российских ОЦО, который открылся недавно – в 2022 году, но уже успел занять призовые места в конкурсах:

  • «Лучший ОЦО России и СНГ 2022» в номинации «Лучший запуск ОЦО»;
  • «Лучший ЭДО в России и СНГ 2023» в номинации «Лучший внешний ЭДО»;
  • «Лучший ОЦО России и СНГ 2023» в номинации «Лучший электронный документооборот».

 

Программа экскурсии включала:

  • Экскурсию по офису, во время которой участникам были представлены рабочие места и зоны отдыха.
  • Вступительную часть: приветствие от Ольги Кирилловой, генерального директора, ЦЕС «Аскона Лайф Групп».
  • Выступления руководителей направлений.

О работе ЦЕС, стратегических фокусах развития, ключевых функциях и портрете бизнеса на обслуживании рассказала Юлия Шалабаева, руководитель отдела развития качества и организационной эффективности, ЦЕС «Аскона Лайф Групп».

Екатерина Удальцова, ИТ-директор, ЦЕС «Аскона Лайф Групп», представила два доклада: «Промт на ускорение: автоматизация бизнес-процессов как главный драйвер повышения эффективности ОЦО» и рассказала про кадровый электронный документооборот как фактор экономии затрат клиента и повышения лояльности сервису, осветив главные вызовы и успехи при внедрении ЭКДО в компаниях из десятка различных отраслей экономики.

Далее слово вновь взяла Юлия Шалабаева. Она поделилась опытом становления системы управления качеством в процессе централизации и трансформации ОЦО. Рассказала про инструменты, победы, неудачи и постоянное развитие.

Гибкий клиентский сервис рассмотрела Оксана Лейссон, HR-директор, ЦЕС «Аскона Лайф Групп». Она ответила на вопрос «Как организовать и замотивировать команду, преодолеть барьеры и внедрить новые функции в кратчайшие сроки?».

Наталья Чекмаева, директор департамента бухгалтерского и налогового учета, ЦЕС «Аскона Лайф Групп», рассказала про синергию центра методологии и операционной деятельности в работе финансовой функции и ее выгоду для клиента.

Кадровый электронный документооборот как фактор экономии затрат клиента и повышения лояльности сервису рассмотрела Татьяна Фаляева, ведущий менеджер по развитию организационной эффективности, ЦЕС «Аскона Лайф Групп».

В завершение второго дня состоялась экскурсия на бизнесы, которые обслуживает ЦЕС – производство группы компаний «Аскона» и «Первый Клинический Медицинский Центр».

Экскурсии стали отличной возможностью для участников конференции пообщаться в неформальной обстановке, продуктивно и с удовольствием провести время!

Команда Prosperity Media, CFO Russia и Центр компетенций ОЦО благодарят ЦЕС «Аскона Лайф Групп», ГК «Аскона» и «Первый Клинический Медицинский Центр» за сотрудничество и уникальные практики, а всех участников – за интерес к мероприятию, комментарии и вопросы.

Мероприятие прошло при поддержке Центра компетенций ОЦО.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

вам может понравиться

ОЦО накопили достаточно экспертизы, чтобы приносить ощутимую пользу компаниям, вносить значительный вклад в общий рост и успех. Как им удалось это сделать, разберем в статье.
В ходе исследования эксперты нашли ответы на ряд вопросов о выборе оборудования для основы ЦОДов – их инженерной инфраструктуры.
Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации «Ростелекома», рассказал о том, как и зачем развивать культуру визуальных коммуникаций.
Топ-пять советов для участников конкурса от опытных членов жюри.
Обо всех отличиях этих видов искусственного интеллекта и необходимости выбирать одну из этих моделей поговорим в статье.
Пируза Есаян, руководитель направления по эффективности и качеству сервисов «Черкизово-ОЦО», поделилась с Центром компетенций ОЦО алгоритмом оценки целесообразности перевода процессов в общий центр обслуживания.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности