Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Чек-лист. 6 главных ошибок, способных «потушить» проектное выступление

2 февраля, 2024

В предыдущей статье я детально рассказал, как создать презентацию, которая убедит аудиторию в том, что ваш проект стоит реализовывать. Сегодня кратко представлю ошибки, которые погубят проектное выступление.

  • Очень много текста на слайдах.

Подробнее об этом я писал в своей предыдущей статье.

  • Слайды изобилуют большим количеством схем

Обычно множество схем или большие таблицы превращаются в нечитаемые слайды. Важно понять, что у презентации ограниченное время. Если подобная иллюстрация будет лежать на столе руководителя, он, конечно, будет долго её изучать, чтобы выявить инсайты. Но в процессе выступления времени на подобное изучение попросту нет.

  • Слайды слабо связаны с тезисами спикера

Он говорит одно, на экране показывают что-то другое. Аудитория не может понять, что ей делать, какую информацию воспринимать, и в итоге выбирает не проявлять интерес вовсе.

  • «Бубнение» спикера

Самый большой ляп. Нечеткая и слишком тихая речь способна загубить любое выступление.

  • Отсутствие жестов и мимики

Кажется, что спикеру тема неинтересна. Сколько в таком случае шансов, что она заинтересует слушателей?

  • Скучный монолог

Хотите, чтобы вас запомнили, забудьте о скучном «вышел-рассказал-ушёл». Не бойтесь выделяться. Используйте юмор или придумайте интересные акценты. Например, на ПСР-саммите был доклад о модернизации таксофонных услуг. Спикер привёз настоящий таксофон. Конечно, можно было рассказать всё об этой услуге и без «гаджета», но запомнился бы этот доклад так же? Сомневаюсь.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРЕ
Жуков Николай
Должность: руководитель проектов офиса трансформации
Компания: Ростелеком

справка о компании

Полное название

«МФ ОЦО» ПАО «Ростелеком»

Дата основания

Январь 2013

Города присутствия:

  • Воронеж
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Ярославль

Функции

  • HR
  • IT
  • Закупки
  • Логистика
  • Колл-центр
  • Финансы
  • Юридический департамент

вам может понравиться

Топ-менеджеры российских ОЦО рассказали Центру компетенций ОЦО, как они решают актуальные задачи управления персоналом и справляются с ситуацией на рынке труда. Общие центры обслуживания продолжают фокусироваться на ценности сотрудников и создают максимально комфортные условия для их развития: в ДОМ.РФ Центр сопровождения формируют кросс-функциональность и систему наставничества, в Tele2 повышают клиентоцентричность сотрудников, ЦСР ЕВРАЗ запустил «Школу Руководителей», ОЦО Магнит сфокусировался на нематериальной заботе о сотрудниках и создании благоприятной и комфортной рабочей среды. Подробнее читайте в подборке цитат из интервью экспертов.
Дмитрий Тарасов, директор Центра разработки аналитических решений ОЦО, и Марк Попов, директор направления Data Science, Ростелеком, рассказали Центру компетенций ОЦО о применении искусственного интеллекта и Data Science в управлении дебиторской задолженностью.
Майя Евдокимова, генеральный директор ООО «Интер РАО – Управление сервисами», рассказала Центру компетенций ОЦО, как обеспечить закрытие вакансий транзакционного персонала и его удержание при высокой текучести.
Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации «Ростелекома», рассказал об основных ошибках, которые допускают спикеры, тем самым уничтожая свою проектную презентацию.
Какие инструменты для укрепления отношений с заказчиками используются в «Северсталь – ЦЕС», Центру компетенций ОЦО рассказал Игорь Пескишев, старший менеджер Проектного офиса этой аутсорсинговой компании.
Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации «Ростелекома», рассказал, как подготовить презентацию, которая максимально приблизит реализацию представляемого проекта.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности