В Fix Price уже год работает робот-рекрутер, который показывает отличные результаты. Так, среднее время ответа на заявку сократилось до секунд, сообщает IT Channel News. На сегодняшний день 23% от общего числа кандидатов на линейные позиции сети были отобраны цифровым сотрудником и отправлены на следующие этапы собеседований.
При этом самым популярным способом коммуникации оказались чаты. 62,5% кандидатов проходили на дальнейшие этапы отбора через сообщения и каналы в мессенджерах.
Узнать больше о применении роботов в различных процессах вы сможете на XXXIX конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Она пройдёт в г. Ковров 19-21 июня. Помимо выступлений лучших экспертов-практиков, участников мероприятия ждёт референс-визит в ЦЕС «Аскона Лайф Групп». Там можно будет не только ознакомиться с работой ОЦО, но и пообщаться с представителями компании.