Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#чат-бот

16.02.24
Марк Попов
Дмитрий Тарасов, директор Центра разработки аналитических решений ОЦО, и Марк Попов, директор направления Data Science, Ростелеком, рассказали Центру компетенций ОЦО о применении искусственного интеллекта и Data Science в управлении дебиторской задолженностью.
15.11.23
Искусственный интеллект: история, актуальность и мифы
Искусственный интеллект стал неотъемлемой частью нашей жизни как электричество или автомобиль. Давайте разберемся, почему ИИ вызывает массу споров и провоцирует появление мифов, но его актуальность продолжает расти.
13.10.23
ПСБ первым на рынке интегрировал нейросеть GPT в чат-бот для бизнеса
В мобильном и интернет-банке, а также в мессенджерах бизнес-клиентам ПСБ в пилотном режиме запустил сервис общения с нейросетью на темы, выходящие за рамки банковских услуг.
15.09.23
Группа «Черкизово» запустила HR-тренажер
В HR-тренажере от «Черкизово» кандидат может пройти тестовое собеседование и подготовиться к разговору с отделом кадров.
25.08.23
Чат-боты
Чат-боты доказали свою эффективность, поэтому бизнес внедряет их повсеместно. Как развивалась эта технология, почему к ней относятся предвзято и по какой причине она стала настолько актуальна, поговорим в этой статье.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности