Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

РЖД открыли ещё один фронт-офис

На Южно-Уральской магистрали РЖД открыли еще один фронт-офис Социально-кадрового центра – на этот раз в Орске, сообщает телеграм-канал «РЖД|Первый кадровый».

В здании отремонтировали больше 190 кв. м., на которых кадровыми и социальными услугами могут воспользоваться свыше 3 тыс. человек: работники компании, неработающие пенсионеры и соискатели.

«Всё в режиме “одного окна”», – подчеркнули в РЖД.

Узнать больше успешных HR-кейсов вы сможете на Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдёт 19-21 июня в г. Ковров. Помимо выступлений лучших экспертов-практиков, участников мероприятия ждёт референс-визит в ЦЕС «Аскона Лайф Групп». Там можно будет не только ознакомиться с работой общего центра обслуживания, но и задать свои вопросы и пообщаться с представителями компании.

вам может понравиться

Подразделения ММК переходят на кадровый электронный документооборот. КЭДО позволит ускорить HR-процессы в компании, значительно сократив время на подписание документов.
На прошлой неделе состоялся прямой эфир с Натальей Самигуллиной, генеральным директор МФЦ «Полюс», в рамках подкаста «Голос ОЦО».
Генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова рассказала, как обычный работник компании-заказчика может повлиять на работу ОЦО.
Представляем победителя заключительной номинации Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023».
На ММК сегодня работает уже более 280 программных роботов. С их помощью компания автоматизирует бизнес-процессы практически во всех подразделениях.
Такое заявление сделала генеральный директор «АЛРОСА Бизнес-Сервис» Екатерина Корчуганова.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности