Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

«Норникель Спутник» завершил очередной виток программы обучения студентов

27 марта, 2024

Студенты саратовского финансово-технологического колледжа успешно завершили обучение по карьерной программе Единой Службы Поддержки Сервисов «Норникель Спутника», сообщает официальное сообщество ОЦО ВКонтакте.

В честь этого события учащиеся вместе с преподавателем посетили офис общего центра обслуживания, где им провели экскурсию. Участникам рассказали о работе первой линии, корпоративной культуре компании и возможностях для сотрудников.

Кроме того, «Норникель Спутник» провел церемонию вручения сертификатов участникам карьерной программы ЕСПС. У самых активных и вовлеченных студентов есть шанс попасть на стажировку в Единую Службу Поддержки Сервисов на одну из стартовых позиций, уточнили в компании.

Эта программа реализуется второй год подряд в сотрудничестве с крупными колледжами Саратова. Она показала свою полезность для студентов и эффективность для компании. У учащихся с её помощью появляется возможность подготовиться к будущему трудоустройству, увидеть свои сильные стороны и прокачать универсальные навыки, на которые обращают внимание работодатели при подборе персонала. Для «Норникель Спутника» это возможность увидеть, какие запросы существуют у молодых специалистов по отношению к работодателю и на что они ориентируются при выборе места работы.

Интервью с представителями «Норникель Спутника»

Григорий Самароков, Норникель Спутник: «При выборе контролей для автоматизации мы оцениваем риски и снижение трудоемкости»

Маргарита Волчкова, Норникель Спутник: «Уровень удовлетворенности сервисом в нашем ОЦО составляет 98,5%»

вам может понравиться

Каждый месяц в базе знаний бизнес-системы «Севергрупп» выходит дайджест лучших практик компаний группы. В июне все проекты, признанные лучшими, были из «Ленты».
Наталья Пичугина, директор по персоналу «Гринатом», поделилась опытом налаживания удалённой работы в своей компании: сохранение эффективности сотрудников, предотвращение их выгорания, сложности и преимущества этого формата сотрудничества.
Сегодня стало известно, что «Норникель Спутник» успешно прошел проверку и сохранил статус ИТ-компании.
Мероприятие посетило более 130 представителей ИT-блока офлайн и более 220 – онлайн.
Операционный директор ПИКТЫ Татьяна Матвиенко рассказала, что драйвит лидера.
19 июля Сервисный центр FESCO празднует свой седьмой день рождения.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности